Присоединяйтесь к нашим группам
АКЦИИ СКИДКИ

ВКонтакте | ОдноКласники

Инстаграм и Фейсбук признаны террорестическими организациями на территории России




Авито Реклама и Авито Недвижимость узнали, в каких городах-миллионниках планируют покупать жилье москвичи

Умный дом с Алисой: комфорт без лишних трат

Среди городов-миллионников чаще всего москвичи планируют приобрести жилье в Москве и Санкт-Петербурге. При этом каждый четвертый россиянин отмечает, что узнает о предложениях застройщиков из рекламы на классифайдах и маркетплейсах.
Эксперты Авито Рекламы и Авито Недвижимости опросили* 10 000 россиян, чтобы выяснить, жители каких мегаполисов планируют покупку квартиры в городе проживания и других городах-миллионниках, а также из каких каналов они узнают о предложениях на рынке недвижимости.
Что касается покупки недвижимости в других городах-миллионниках, то респонденты из Москвы чаще всего называли нынешний город проживания (в 69% случаев), а на втором месте оказался Санкт-Петербург.
В каком городе-миллионнике вы собираетесь покупать недвижимость?**

 

город
доля респондентов, %
Москва
69%
Санкт-Петербург
3%
Краснодар
1%
Казань
1%
Нижний Новгород
1%
Красноярск
1%
Самара
1%

Собираетесь ли вы покупать недвижимость в городе-миллионнике?

 

ответ
доля респондентов, %
да
47%
нет
53%

Среди опрошенных лояльнее всего к переезду в другой город-миллионник, где планируется покупка недвижимости, относятся респонденты в возрасте от 18 до 24 лет (77%). Среди более старших возрастов так планирует поступить половина опрошенных: доля положительных ответов у респондентов от 55 лет не превышала 51%.
«Можно выделить несколько сценариев при покупке жилья в крупных городах за пределами домашнего региона. Молодые люди ищут варианты для переезда, так как стремятся реализоваться в учебе и работе, поэтому преимущественно выбирают Москву и Санкт-Петербург. В случае с миллениалами добавляется климатический фактор. Жители двух столиц и богатых северных регионов хотят иметь основное или второе жилье в месте с более мягкой зимой, рядом с морскими и горнолыжными курортами. Также не стоит исключать инвестиционный сценарий: спрос на жилье в миллионниках выше, значит выше ликвидность объектов и потенциал их роста в цене», — рассказывает Сергей Ерёмкин, управляющий директор направления вторичной и загородной недвижимости Авито Недвижимости.
Москвичи, которые планируют покупать недвижимость в городах-миллионниках, узнавали о предложениях застройщиков через рекомендации знакомых (32%), рекламу на ТВ (29%) и рекламу на классифайдах и маркетплейсах (24%).
«Онлайн давно превратился в полноценную площадку для общения бизнеса и пользователей, с годами менялись лишь инструменты коммуникации и ее форматы. Если раньше аудитория искала информацию о новых жилых комплексах на форумах, сейчас она получает релевантные предложения на онлайн-платформах, в том числе на классифайдах. За счет работы алгоритмов она показывается только тем, кто интересовался недвижимостью на Авито. Таким образом бизнес получает целевую аудиторию, а пользователи — интересное им предложение. И мы видим результат: за восемь месяцев 2024 года инвестиции девелоперов в имиджевую рекламу на Авито выросли более, чем в семь раз», — комментирует Яков Пейсахзон, директор Авито Рекламы.
Самая популярная причина для покупки недвижимости в крупном городе — более высокое качество жилья (30%). Также москвичи стремятся приобретать квартиры для расширения жилой площади (23%). Около 22% москвичей приобритают жилье для родственников, а 19% – чтобы получать доход с аренды или сохранить деньги.