Облачная телефонная платформа «Плюсофон», российский поставщик услуг фиксированной телефонной связи, запустил новый личный кабинет.
Обновленный сервис предлагает ряд дополнительных функций, которые делают управление услугами связи удобнее. Продуманный интерфейс и простая навигация составляют улучшенный пользовательский опыт на пути использования продукта.
Для бизнеса компания предлагает услуги облачных АТС, IP телефонии, SIP-trunk, выбора красивых мобильных и городских номеров. Плюсофон продолжает развитие собственных телекоммуникационных продуктов.
СПРАВКА
Плюсофон – оператор связи для бизнеса, предоставляющий услуги облачной телефонии на базе сети собственных узлов чем в 53 городах и регионах РФ.
ООО “Облачная лаборатория” крупнейший оператор связи, включен в Реестр отечественного ПО.
Номерная ёмкость, обслуживаемая оператором, включает 500 тысяч номеров разных типов. Абоненты компании могут самостоятельно управлять услугами связи в личном кабинете, который также предоставляет дополнительные услуги и сервисы (подключение и настройка номеров, управление звонками, расширенная статистика, автосекретарь, прием и отправка SMS и др.).