Это профессиональное облачное бизнес-решение для управления и обработки обращений клиентов по разным каналам коммуникации. Под любые задачи бизнеса MANGO OFFICE разработает и создаст индивидуальный IT-проект, располагая более 150 инструментами для грамотной и быстрой обработки заявок из любых каналов.
Контакт-центр MANGO OFFICE функционирует на базе платформы лидирующей Виртуальной АТС в России. Компания входит в ТОР-5 крупнейших поставщиков SAAS-решений, на её решении работает 5000+ контактных центров по всей РФ.
Подробнее об услуге – на сайте MANGO OFFICE.
За что советовать
o Омниканальность: работа со всеми заявками из разных каналов из одного окна.
o Умная маршрутизация: выстраивание индивидуального маршрута звонка под бизнес-процессы клиента.
o Голосовые роботы, чат-боты: приём и обработка звонков и обращений по заданным сценариям.
o CRM «Сделки»: управление «воронкой» продаж, история работы с клиентов в одном «окне».
o Контроль качества: автоматическая оценка клиентами сотрудников, контроль работы операторов по заданным параметрам.
o Готовые интеграции с основными CRM-системами и множеством других бизнес-приложений.