Присоединяйтесь к нашим группам
АКЦИИ СКИДКИ

ВКонтакте | ОдноКласники

Инстаграм и Фейсбук признаны террорестическими организациями на территории России


Подключить Контакт-центр Профессиональная платформа омниканальных коммуникаций с клиентами

Это профессиональное облачное бизнес-решение для управления и обработки обращений клиентов по разным каналам коммуникации. Под любые задачи бизнеса MANGO OFFICE разработает и создаст индивидуальный IT-проект, располагая более 150 инструментами для грамотной и быстрой обработки заявок из любых каналов.

Контакт-центр MANGO OFFICE функционирует на базе платформы лидирующей Виртуальной АТС в России. Компания входит в ТОР-5 крупнейших поставщиков SAAS-решений, на её решении работает 5000+ контактных центров по всей РФ.

Подробнее об услуге – на сайте MANGO OFFICE.

За что советовать
o Омниканальность: работа со всеми заявками из разных каналов из одного окна.

o Умная маршрутизация: выстраивание индивидуального маршрута звонка под бизнес-процессы клиента.

o Голосовые роботы, чат-боты: приём и обработка звонков и обращений по заданным сценариям.

o CRM «Сделки»: управление «воронкой» продаж, история работы с клиентов в одном «окне».

o Контроль качества: автоматическая оценка клиентами сотрудников, контроль работы операторов по заданным параметрам.

o Готовые интеграции с основными CRM-системами и множеством других бизнес-приложений.