Это современный сервис, основанный на технологии распознавания речи и ее перевода в текст. Применяется для автоматизированного контроля качества звонков сотрудников вашей компании, аналитики продаж, поиска точек роста в вашем бизнесе.
Речевая аналитика MANGO OFFICE функционирует на базе платформы лидирующей Виртуальной АТС в России.
Подробнее об услуге – на сайте MANGO OFFICE.
За что советовать
o Подключение к существующей АТС и офлайн-скоринг: сервис подключается к Виртуальной АТС Клиента за 1 день, можно проанализировать уж существующую базу звонков с помощью инструмента офлайн-скоринга – загрузить аудиозаписи и получить отчет по нужным параметрам.
o Готовые словари и эмоциональная окраска диалога: клиенту доступны 36 бесплатных словарей, при анализе система учитывает даже интонацию разговора.
o Персонализированные отчёты и триггерные рассылки: отчёты формируются по 12 параметрам разговоров (как долго длилась беседа, сколько говорил клиент, перебивал ли его сотрудник и т.д.), оповещения о проблемных разговорах приходят на email и sms.