Присоединяйтесь к нашим группам
АКЦИИ СКИДКИ

ВКонтакте | ОдноКласники

Инстаграм и Фейсбук признаны террорестическими организациями на территории России




Телеком-платформа с открытым API «Гнездо» Набор сервисов, интегрируемый с собственными решениями компании-клиента в области передачи голосовой/текстовой информации

Гнездо.МТТ — это телекоммуникационная платформа с открытым API, сервисы которой можно интегрировать с собственными решениями клиента, основанными на передачи голосовой или текстовой информации

В составе платформы предлагаются в том числе сервисы:
«Инкогнито» — услуга, позволяющая оставлять конфиденциальным номер конечного пользователя (например, водителя такси, клиента сайта объявлений), публикуя для других вместо него временный дополнительный номер, с которого все звонки этому пользователю будут переадресованы на его настоящий номер. Услуга будет полезна владельцам таксопарков, досок объявлений, доставки, так как позволяет им защищает персональные данные своих клиентов-пользователей, позволяет избежать нежелательных звонков на личные номера клиентов, которые будут доступными неограниченному числу лиц и в целом услуга сохраняет телефонную базу клиентов. А также позволяет отслеживать и повышать качество работы персонала.
«Карусель» – механизм, позволяющий осуществлять интеллектуальную, логическую подмену реального номера звонящего (так называемый А-номер) на дополнительный временный номер из доступной нумерации МТТ при осуществлении пользователями исходящих вызовов. Такая практика подмены сегодня широко применяется со стороны Агентств по подбору персонала, Автодилеров, Колл Центров (под опросы, исследования), Телемаркетинга (информационный обзвон), Операторами связи, Коллекторскими агентствами. Компании-клиенту не требуется тратить усилия на настройку своего оборудования (всё доступно на стороне МТТ), а также повышается конверсия дозвона до абонента.

ОАО «МТТ» – один из крупнейших операторов связи, работающий с 1994 года на российском, а с 2005 года – на международном рынке. Сегодня компания является одним из ведущих игроков в сфере облачных бизнес-коммуникаций. Качество наших продуктов оценено более чем 70 000 российскими и зарубежными компаниями-абонентами.
За что советовать
Управление по API, легко интегрировать с собственным ПО
Использование сторонней нумерации при исходящих кампаниях
Получение необходимой информация о звонке: дата и время исходящего вызова, длительность прослушивания синтезированного текста, причины недозвона до номера пользователя и др.