Присоединяйтесь к нашим группам
АКЦИИ СКИДКИ

ВКонтакте | ОдноКласники

Инстаграм и Фейсбук признаны террорестическими организациями на территории России




Сервис для работы с обращениями клиентов Организация общения с клиентами компании в разных каналах

Подкаст компании Юздеск

Это облачный сервис, который помогает организовать общение с клиентами компании в разных каналах, упростить и ускорить их поддержку. Неважно, как обратился клиент — по почте, телефону, в мессенджерах, с формы на сайте — каждое обращение учтено и сразу попадает в нужные руки. История общения с клиентом хранится в одном интерфейсе, поэтому сотрудники не упускают ни одной просьбы. А в отчетах видно, когда сотрудники работают плохо и клиенты недовольны.

За что советовать
за то, что это решение дешевле зарубежных аналогов в 2-3 раза, и при этом на русском языке.
за то, что все каналы письменной поддержки клиента (почта, форма обратной связи, Фейсбук, Вконтакте, Телеграм, Вайбер, чат-боты и другие) отныне будут жить в одном окне
за то, что можно в разы сократить время ответа клиентам, а это отсутствие потерянных контактов