Присоединяйтесь к нашим группам
АКЦИИ СКИДКИ

ВКонтакте | ОдноКласники

Инстаграм и Фейсбук признаны террорестическими организациями на территории России




образовательный проект «Экскурсии в дата-центре» для старшеклассников и студентов

Цель проекта — профориентация и просвещение в сфере IT и современной интернет-инфраструктуре. Экскурсии проходят в собственном дата-центре REG.RU на территории Технополис «Москва».

Посетителям представляют машинный зал с серверными стойками, сетевым оборудованием и системами хранения данных, источники бесперебойного питания, системы распределения питания и управления дизель-генераторной установкой. На специальной тестовой стойке можно посмотреть, как устроено серверное оборудование изнутри.

Проводят экскурсии инженеры дата-центра. Они рассказывают не только об устройстве оборудования, но и о специфике профессии и о том, как работают службы ЦОД.

Экскурсии проводятся в строго определённых зонах ЦОДа, что гарантирует безопасность и неприкосновенность клиентского оборудования. Размер экскурсионной группы до 10 человек позволяет учитывать санитарно-эпидемиологические требования.

Попасть на экскурсии в дата-центре могут старшеклассники и студенты из образовательных учреждений Москвы, Московской и ближайших областей по предварительной записи. Отправить заявку на участие можно в специальной форме, а задать любые вопросы по адресу event@reg.ru.

«Проекту экскурсий в дата-центре 3 года. За это время наши площадки посетили сотни школьников и студентов. В связи с пандемией мы приостанавали проект, но вернулись к нему уже в собственном ЦОД на территории технополиса “Москва”.

Интерес к сфере IT-технологий только растёт, многие ребята мечтают построить в ней свою карьеру и наши профориентационные мероприятия — один из шагов к этому. Стоит отметить, что ЦОД — режимный объект, и просто так попасть сюда невозможно, поэтому для фанатов технологий посещение дата-центра — это фактически исполнение мечты. И мы рады быть причастными к этому», — комментирует event-менеджер REG.RU Азалия Максимова.

Отправить заявку на участие