Присоединяйтесь к нашим группам
АКЦИИ СКИДКИ

ВКонтакте | ОдноКласники

Инстаграм и Фейсбук признаны террорестическими организациями на территории России




Делимобиль: после введения алгоритмов безопасности показатель аварийности снизился на 20%

Делимобиль оценил влияние введения алгоритмов повышения безопасности на снижение аварийности. Результаты первых трех месяцев показывают существенную положительную динамику: сейчас зафиксировано снижение уровня* ДТП на 20% в сравнении с тем же периодом предыдущего года.

На снижение аварийности влияет введение рейтинга клиентов, автоматической онлайн идентификации (liveness) пользователя и смарт-тестирование при ночных бронированиях, которое оценивает скорость реакции водителя и степень концентрации внимания. В случае непрохождения digital теста система блокирует клиента на 4 часа. Таким образом, влияние комплекса всех этих мер носит позитивный накопительный характер на статистику аварийности, что особенно актуально в условиях зимнего сезона.

Наибольшее снижение аварийности произошло в Москве и Санкт-Петербурге – на 28%, далее следуют Екатеринбург — 25% и Нижний Новгород – 20%. Остальные регионы также улучшили показатели на 15-18%, некоторые из них изначально отличались высокими показателями безопасного вождения.

В первые дни введения рейтинга доля клиентов с показателем выше 4.5 (что является сверхвысоким значением в системе оценки) составила около 3%, за три месяца эта доля выросла в два раза.

В большинстве своем пользователи распределены по рейтингу равномерно от 1,5 до 4,5 баллов. А доля тех, кто находится ниже отметки 1,5 баллов продолжает уменьшаться.

Показатель рейтинга выше 3, как правило, говорит о том, что водитель уж старается соблюдать ПДД, не нарушать скоростной режим и следит за своей манерой вождения.

С введением алгоритмов безопасности также улучшилась манера вождения в категории 18/0, (водители со стажем менее года и/или возраста до 19 лет) — так, например, уровень ДТП снизился по этой группе на 10 процентных пунктов. (Снятие ограничений по стажу и возрасту коснулось только регионов, в Москве минимальный возраст для стажа менее года – 26 лет).

Бехтина Елена, CEO компании:

«Мы видим, что наши меры по снижению аварийности работают и намерены на этом не останавливаться – впереди работа над улучшением действующих алгоритмов и запуск новых. Наша цель – чтобы водители каршеринга вообще не попадали в ДТП и не были их причиной. Мы работаем более, чем в 10 городах, и одна из наших приоритетных задач – воспитать культуру вождения среди автомобилистов».

*отношение количества ДТП по вине водителя Делимобиль на минуту в режиме вождения