Присоединяйтесь к нашим группам
АКЦИИ СКИДКИ

ВКонтакте | ОдноКласники

Инстаграм и Фейсбук признаны террорестическими организациями на территории России




10 советов по созданию рекламных баннеров

Предприниматели часто обращаются ко мне с вопросом о том, как создать эффективно работающий рекламный
баннер. Чтобы ответить на него широкой общественности, я решил написать эту статью, объединив в ней 10 лучших на
мой взгляд приемов делового дизайна.
Во-первых, все зависит оттого, с какой трудностью создания баннеров Вы готовы столкнуться. Наиболее простой
способ создать хороший баннер — это воспользоваться услугами автоматических онлайновых программ баннерного
дизайна. Наилучшие три из них находятся по адресам:
— http://www.animationonline.com;
— http://www.zyris.com;
— http://www.quickbanner.com.
Лично я для изготовления баннеров попьзуюсь программой PaintShop Pro, бесппатную демонстрационную версию
которой можно скачать на http://www.jask.com. Это наилучшая из легких в использовании программ графического
дизайна, доступная сегодня в Сети. Однако обладание нужной программой еще далеко не означает, что Вам удастся
создать баннер, который будет эффективно работать на Вас. Разрабатывая собственный баннер, необходимо
руководствоваться определенными принципами, 10 из которых наиболее значимых я намерен изложить далее.
1. Используйте слова «Нажми сюда» и «Вход» при дизайне баннера. Конечно, первой Вашей мыслью в данном случае
будет, что эти слова уже в зубах завязли у попьзователей Сети. Однако исследования однозначно показывают, что
испопьзование этих слов само по себе помогает увеличить эффективность баннера на 20 — 30 %. Именно эти слова
становятся, как правило, решающим фактором в действии попьзователя при условии, что его заинтересовал заголовок.
2. Изготовляйте анимированные баннеры. Анимация баннера увеличивает коэффициент его полезного действия на 30
— 40 %. Самое главное в данном случае — анимация должна быть не слишком сложной, т.к. во-первых, долгая по
времени анимация рассеивает внимание пользователя, а во-вторых, баннер становится “тяжелым» для загрузки, в
результате чего баннерные сети его не примут, а другие вебмастера откажутся размещать его на своих страницах.
3. Баннеры допжны быстро загружаться. Максимальный объем хорошего баннера -10 -12 kb. Конечно, трудно уложить
в такой объем всю необходимую рекламную информацию в комппексе с хорошим дизайном, но это совершенно
необходимо. Большинство баннеров, которые мне доводилось видеть, весили примерно 15-20 kb, что
соответствующим образом отражается на времени их загрузки и на отношении к ним пользователей. Самый лучший
вариант, чтобы баннер весил меньше 10 kb, тогда он будет гораздо более эффективным и привлекательным как для
баннерных сетей, так и для других вебмастеров и, конечно же, для посетитепей.
Самый лучший и простой способ добиться желаемого результата — использование анимации из двух-трех кадров. Плюс
к этому в подготовке графических изображений для кадров используйте управление цветом, т.к. в ряде случаев кадр
можно выпопнить в палитре 16 цветов, а это помогает сбросить 3 — 4 kb.
4. Используйте «устрашающие» заголовки. Не надейтесь на то, что, изготовив красивый баннер, Вы автоматически
заставляете попьзователя щелкать на него. Секрет эффективной баннерной рекламы заключается в использовании
хорошего заголовка. Самый лучший прием в данном случае — использование того же самого заголовка, что и заголовок
страницы, на которую ведет ссылка, имеющаяся у баннера. Когда попьзователь, нажав на баннер, откроет страницу с
тем же самым заголовком, его внимание к Вашему сайту усилится.
5. Самое лучшее слово, которое нужно обязательно испопьзовать в заголовке — «БЕСПЛАТНО». При этом ни в коем
случае не следует распопагать данное слово без пояснительного текста. Объясните пользователям, что именно они
получат у Вас бесппатно. Практика показывает, что использование слова «БЕСПЛАТНО» с хорошим пояснительным
текстом помогает существенно повысить коэффициент кликов.
6. Подчеркнутый текст голубого цвета способен увепичить число кликов. Увидев голубой подчеркнутый текст, любой
пользователь Сети сразу же неосознанно подумает о ссыпке. Размещая текст на баннере в указанном формате, Вы
будете способствовать созданию у пользоватепя неосознанной мотивации к нажатию, что существенно повысить
эффективность баннера.
7. Самый лучший цвет для рамки баннера — голубой. Он гораздо лучше всех других цветов, которые можно использовать
в этом качестве. Исследования наглядно показали, что эта на первый взгляд незначительная деталь способна очень

существенно помочь Вам в достижении жепаемого результата.

8. Используйте в тексте баннера адрес Вашего сайта, а также логотип и название компании. Не сводите содержание
баннера к логотипу компании, ее названию и адресу сайта, но они обязательно должны присутствовать. А основным
моментом в баннере при этом должны быть выгоды, которые Вы обещаете пользователям. Указанный прием
формирует в сознании пользователя эффект узнаваемой торговой марки и способен оказать существенное влияние на
число кликов по Вашему баннеру.
9. Используйте при дизайне баннера определенные трюки. Наиболее распространенные изданных “трюков»
заключаются в оформлении баннеров как элементов управления Windows, в частности — кнопки, выпадающие меню,
полосы прокрутки и т.п. Как ни странно, многие люди покупаются на эти трюки, желая выбрать тот или иной пункт
«меню», прокрутить текст далее и т.п.
10. Меняйте баннеры почаще. Исследования показали, что даже самые лучшие баннеры, изготовленные по всем
правилам, после третьего их просмотра пользователем начинают стремительно терять свою эффективность. Если за
эти три просмотра пользователь не щелкнул по баннеру, он уже никогда этого не сделает. И если Вы реализуете
платные кампании баннерной рекламой и покупаете миллионы показов, у Вас должно быть в запасе большое
количество различных баннеров.