Присоединяйтесь к нашим группам
АКЦИИ СКИДКИ

ВКонтакте | ОдноКласники

Инстаграм и Фейсбук признаны террорестическими организациями на территории России




Делимобиль вводит рейтинг клиентов

Делимобиль запускает рейтинг для клиентов.
Пользователи получат индивидуальные тарифы и возможность на них влиять.

19 октября 2020 г.
Москва, Россия

С 19 октября компания Делимобиль запускает рейтинг пользователей, который клиенты смогут увидеть у себя в приложении после его обновления до новой версии 7.21. Это будет новый раздел, полностью посвященный манере вождения, оценке пользователя с точки зрения пользования сервисом и детализации тарифообразования. Рейтинг водителя будет проставлен по 5-тибальнй шкале. Рейтинг дает возможность пользователю влиять на ценообразование тарифов и подключение дополнительных опций. Реализация проекта осуществлялась силами собственной команды аналитиков, разработчиков и продуктологов компании.

Впервые на рынке арендных автосервисов компания Делимобиль открывает прозрачную возможность для клиентов не только проанализировать структуру ценообразования, но и повлиять на нее, а также получить доступ к расширенному автопарку.

Бехтина Елена, CEO компании:

«Рейтинг – это один из главнейших пунктов нашей долгосрочной стратегии по безопасности на дорогах и по росту ответственности водителей за рулём. Мы работаем более чем в 10 городах и одна из наших приоритетных задач – воспитать культуру вождения среди автомобилистов. Каршеринг, в принципе, не может работать без заботы о безопасности.

Рейтинг создан для того, чтобы каждый водитель понимал, почему у него установлен такой тариф и какие опции ему доступны. И самое главное — как улучшить эти показатели. Таким образом мы решаем две задачи — прозрачность системы ценообразования, доступов к авто, специальным тарифам, и возможность для клиента управлять своей историей в сервисе, получая более выгодные условия в зависимости от манеры и стиля вождения. Безусловно, мы рассчитываем, что это повысить лояльность наших клиентов, а также привлечёт новых из тех водителей, кто откладывал использование каршеринга. Рейтинг как раз показывает, почему это часто выгоднее чем личный автомобиль, а также даёт возможность каждому водителю самому влиять на цену и доступы к услугам».

 

Рейтинг клиента складывается из четырех основных факторов:

манера вождения (резкие ускорения, резкие торможения, скорость движения, наличие ДТП, пересечение порога скоростей и т.д.)
частота поездок (важно: учитывается количество минут в режиме ride со скоростью более 20 км/ч за последний месяц)
наличие или отсутствие штрафов (чем меньше штрафов — тем лучше)
своевременность оплаты поездок

Рейтинг будет отображаться в приложении показателем от 1 до 5, где 5 – соответствует наивысшей оценке водителя и степени получаемых привилегий, а также наилучшей стоимости минуты аренды.

Согласно рейтингу для каждого пользователя будут индивидуально рассчитаны тарифы для поездок, а также определен перечень дополнительных опций.

Чтобы добиться наивысшего балла и лучшего персонального тарифа, клиент Делимобиля должен придерживаться следующих характеристик:

часто пользоваться сервисом
ответственно относиться к арендованному автомобилю и к другим водителям
оставлять после себя чистый салон
не превышать скорость
не тормозить слишком резко
вовремя оплачивать поездки

В результате соблюдения этих правил у пользователя будет

формироваться самая лучшая цена минуты (у пользователей с наивысшим рейтингом выгода по тарифам может составить до 35 %, из них 20% — за безопасность вождения)
будет открыт доступ к автомобилям бизнес-класса BMW, Mercedes и MINI, в том числе к автомобилям без оклейки, вне зависимости от возраста и стажа
а также доступна опция расширенного страхования поездок

Пользователь сможет проанализировать, каким образом складывается его рейтинг, в специальном разделе, где можно изучить персональную детализацию тарифообразования, исходя из всех параметров рейтинга. В каждом параметре будут проставлены цели-рекомендации для достижения наилучших показателей. При помощи мобильных подсказок клиент сможет самостоятельно менять их в лучшую сторону в процессе пользования сервисом и получить доступ к той или иной опции.

Внутри приложения будет доступна шкала переходных значений для каждого параметра, определяющая личные достижения пользователя.

У тех пользователей, которые недобросовестно относятся к машинам и другим водителям на дороге, может быть отозван доступ к бизнес парку и тарифу СКАЗКА, а также не будет выгодных условий по ценообразованию.

При критически низких значениях некоторых составляющих показателей рейтинга, влияющих на безопасность, таких как, например, опасное превышение скорости, пользователь будет предупрежден о возможной блокировке в сервисе временно или навсегда, если ситуация повторится.

Обновление рейтинга будет проходить автоматически на регулярной основе.

Технические детали по рейтингу для пользователя:

Свой прогресс можно отследить прямо в приложении, во вкладке рейтинг данные о достижениях пользователя и суммарный балл рейтинга, а в стоимости тарифа — детализация, из чего складывается его цена и почему она ниже или выше, чем у друга

Параметр / цель “Стиль вождения” рассчитывается по 100-балльной шкале и учитывает его поездки за последние 6 месяцев, а пересчитывается каждые 300 минут в режиме в режиме ride со скоростью движения не менее 20 км/ч. Чтобы значительно повлиять на стиль вождения, нужно ездить аккуратно, желательно с лучшим показателем, чем за последние полгода – тогда возможной максимальная выгода составит 20%

Параметр / цель “Частота поездок” — учитывает как много он проводит за рулем делимобиля. Математика простая: чаще катаешься — ниже тариф, а прогресс можно отследить прямо в приложении. Количество накатанных минут учитывается за предыдущий месяц, т.е. чтобы получить максимальную 10% выгоду в следующем месяце — катайся в этом от 800 минут и больше. Обновление по кол-ву минут за месяц пересчитывается 1 раз в сутки.

Параметр / цель “Поездки без штрафов” — учитывает то, как часто и какой тип штрафов пользователь получает. Нет штрафов / мелкие нечастые нарушения – выгода 5% (максимальная) Пересчет рейтинга по штрафам: если у клиента нет штрафов, либо они относятся к категории “мелких” – перерасчет производится каждые 300 минут в режиме АРЕНДА. Если получил штраф / попал в ДТП — рейтинг обновится через сутки.

Параметр / достижение “Доступ к бизнесу” — доступ открывается, если стиль вождения выше 40, отсутствуют штрафы за последние 6 месяцев. Если пользователю не доступны бизнес авто, он видит их на карте, но с замком. При тапе — рекомендации, что сделать, чтобы получить доступ.

Параметр / достижение “Доступ к Сказке” — если стиль вождения выше 40, стаж больше 2 лет.

Рейтинг для новичков: чтобы рейтинг сформировался, необходимо накатать 60 минут в режиме Поездка со скорость движения более 20 км/ч

Рейтинг в мобильном приложении:

Если у пользователя не посчитан рейтинг, нажав на «Как получить рейтинг?» он перейдет к главному экрану рейтинга с рекомендацией: чтобы получить рейтинг, необходимо накатать 60 минут в режиме ride со скоростью более 20 км/ч.

Если у пользователя уже посчитан рейтинг, то на главном экране он видит либо только цели, либо у него уже есть какие-то достижения (например, выполнены все условия по доступу к Сказке или бизнесу).

 

В Статистике показаны поездки, минуты за последний месяц и за все время, а также стиль вождения и частоту штрафов. Описание, как рассчитывается рейтинг под значком вопроса.

 

Какие могут быть цели:

 

 

 

Какие могут быть достижения:

При выборе авто:

значок % говорит о том, что у пользователя снижена стоимость минуты, а сам тариф переименован в «Персональный».
Если пользователю недоступны бизнес авто, он видит их на карте, но под замком. При клике — рекомендации, что сделать, чтобы получить доступ.