Присоединяйтесь к нашим группам
Халява. Скидки. Акции. Распродажи

ВКонтакте | ОдноКласники





Расскажи друзьям об этом:

Сколько можно заработать на рекламе на сайте

Появление на вашем сайте платной рекламы означает, что вы поднялись на одну из высших ступеней интернет-иерархии. Теперь вы получаете четко оговоренную сумму и сразу — в отличие от не очень
прогнозируемого дохода от партнерских программ. Да и деньги эти принципиально другие.
Сколько можно заработать на рекламе?
Цены зависят не только от посещаемости, но и от степени самоуважения конкретного сайта. Даже не слишком посещаемый сайт может установить большие расценки на рекламу, мотивируя это тем (или обходясь
без мотивации), что к ним заходят «те, кто надо», или что сайт «уникальный», «единственный в своем роде» и т.п.
Вот для примера несколько расценок на размещение рекламы.
(на всякий случай напомню, что статичное размещение — это когда баннеры постоянно находятся на определенном месте сайта в течение определенного времени. Есть и другая форма демонстрации рекламы —
динамичная, когда рекламодатель платит за количество показов его рекламы посетителям).
Динамическая реклама:
Разброс цен — S2-8 за 1000 показов на сайтах различной тематики и посещаемости.
Статичное размещение:
(Примечание. Приведенные цифры посещения названы самими сайтами).
Посетителей за неделю — 117 ООО, или 16-17 тысяч посетителей в день.
Стоимость рекламы на главной странице: S120-400 в неделю (в зависимости от размера баннера и расположения на странице — вверху, внизу, сбоку). На прочих страницах — от S60 до S300.
Посетителей в неделю: в среднем 80 000.
Стоимость рекламы на главной странице за неделю показа: S170-400. На других страницах: S17-200.
Anekdotov.net
Владельцы сайта утверждают, что в день к ним заходят 20 тысяч посетителей.
Стоимость рекламы за неделю от S50 до S310.
Exler.Ru (литературный ресурс).
По словам владельца, у него в среднем 110 000 посетителей в неделю.
Расценки за недельное размещение одного баннера: S360-1260.
Кстати, это очень высокие цены на рекламу, несмотря на «литературность» сайта. Еще одно подтверждение, что значительные деньги приносят не только чисто коммерческие проекты.
Наиболее посещаемые сайты (обычно новостные типа Lenta.ru) получают за один баннер до S2000-3000 в день (!).
На среднепосещаемом сайте (до 3-5 тысяч заходов в день) за один баннер на главной странице берут от S150 до S300 в неделю. Понятно, что можно разместить не менее 3-4 баннеров и зарабатывать в месяц до
S3000-4000 лишь на одной главной странице. Но до такой посещаемости надо расти и расти.
Крупные интернет-проекты, как бы не выглядело их содержание, создаются только для ведения рекламного бизнеса. Они имеют хороший запас финансовой прочности и рассчитаны на достаточно долгий срок
раскрутки.
Аналогично: телеканалы запускаются с единственной целью собирать рекламу. Поэтому обвинять их в избытке рекламы — все равно, что обвинять магазин в том, что в нем слишком много покупателей.
(Примечание: политическую составляющую СМИ я в расчет здесь не беру).
Разумеется, начинающий ресурс не может претендовать на привлечение рекламы и уж тем более дорогой. Когда вы видите малоизвестный сайт, увешанный баннерами, не спешите завидовать. Это говорит об

одном: его владелец решил участвовать сразу в нескольких бесплатных баннерообменных сетях.

Однако существуют реальные возможности зарабатывать на рекламе, не дожидаясь, пока число ваших посетителей вырастет до тысячи в день. Дело в том, что по большому счету рекламодателя не интересуют ни
«клики» (переходы с вашего на его сайт), ни общее число посетителей вашего сайта, каким бы гигантским оно не было. Его интересует реальный «выхлоп» — число продаж товара или услуги.
И он будет вам благодарен, если вы сможете малым числом посетителей (а значит, за невысокую плату) обеспечить большие продажи.
Все дело в тематике, в целевой аудитории вашего сайта.
Скажем, целевая аудитория журналов типа «Cosmopolitan» при сравнительно небольшом тираже (80-90 тысяч экземпляров) обеспечивает результат, за который рекламодатели готовы платить больше S10 ООО
(стоимость одной страницы рекламы). Понятно, что размести они ту же рекламу женской одежды в журнал для автомобилистов с тиражом 300 тысяч экземпляров, они не получили бы такого эффекта.
Если вы сможете объяснить рекламодателю (и доказать на деле!), что ваши 200 посетителей обеспечат столько же продаж, что и сайт с посещаемостью 2000 человек (и запрашивающий за рекламу в три раза
больше), то с рекламой у вас будет все в порядке.
Правильный выбор рекламируемого продукта под вашу целевую аудиторию обеспечивает такой же эффект и при работе с партнерскими программами. Определив, что посетители вашего сайта самые что ни на
есть потенциальные покупатели данного товара, выбирайте не «кликовые» программы, а те, которые платят хорошую комиссию за конкретную покупку.
Что лучше: гарантированная оплата за рекламу или хорошие комиссии при хороших продажах, сказать невозможно. Тут надо пробовать и сравнивать.
В сети хватает предложений за небольшие деньги сделать вам сумасшедший траффик- 1000-3000 «уникальных посетителей» в день! А с такой посещаемостью можно и зазывать рекламодателей.
К сожалению, этот траффик в высшей степени искусственный и будет работать, пока вы платите деньги ребятам, которые запускают «накруточную программу».
Но самое главное: рекламодатели и рекламные агентства обычно интересуются тем, где разместится их реклама или реклама их клиентов. И уж поверьте, что не составляет большого труда отличить действительно
популярный ресурс от «накрученного».
Это прием имеет смысл использовать, если по каким-то причинам вам надо быстро забраться на вершины рейтингов, несмотря на то, что это будет временный подъем.
© Сергей Занин



Расскажи друзьям об этом: