Присоединяйтесь к нашим группам
АКЦИИ СКИДКИ

ВКонтакте | ОдноКласники

Инстаграм и Фейсбук признаны террорестическими организациями на территории России




Реклама в листах рассылки

Кроме баннерной рекламы, есть и другие способы с «почеловечной» оплатой — например, реклама в списках рассылки. Допустим, вы издаете «Боевой листок», у вас есть список рассылки, по которому вы его рассылаете подписчикам, или у
вас есть сайт-сообществ о и вы регулярно, раз в неделю рассылаете новости для его членов. Нет ничего страшного, в том, что вместе с новостями подписчикам будет приходить немного рекламы — новостей-то ждут.
Допустим, у вас уже есть web-сайт с большим количеством посетителей. Вы предполагаете создать нечто вроде новостного отдела и обновлять его регулярно, дополняя новыми, интересными заметками. Вы хотите увеличить посещаемость и
своевременно информировать своих читателей об изменениях на своем сайте и обновлениях новостного отдела — вот тут-то вы и формируете список рассылки.
Список можно сделать вручную — набить в Eudore или в OutLook Express, тем более, что это не представляет собой особой сложности, а на странице создать небольшую форму, куда можно будет вписать E-mail для подписки. Можно
воспользоваться существующими для этого сервисами, например ListBot by LinkExchange. Там можно получить форму, для страницы, наверное вы многократно видели, небольшое поле с кнопочкой «ListBot» рядом — это и есть подписка.
Каждому новому подписчику приходит письмо — подтверждение, в случае игнорирования которого подписка отменяется — так что подписать чужой адрес невозможно. Таких сервисов много, в том числе и в Рунете можно воспользоваться
услугами Городского кота
Вот вы подготовили все для подписчиков, теперь надо их завлечь и сформировать внушительный список — ну хотя бы — человек двести. После этого надо искать рекламодателя. К сожалению, я не слышал об агентствах, продающих почтовую
рекламу, так что, скорее всего, придется искать самому, причем, поскольку стоимость этой услуги невелика, а эффективность довольно приличная, то есть вероятность найти спонсоров и в русском интернете.
Рекламу для рассылки можно взять у CHckTrade, при этом, лучше сначала списаться непосредственно с рекламодателями и предупредить их о том, что вы публикуете их рекламу в листе рассылки. В рассылках хорошо работают системы PPL и
проценты с продаж, по крайней мере, целевой отклик из рассылок может достигать процента и более, тогда как целевой отклик с сайта редко превышает 0,2-0,5 %. Тем не менее, при размерах рассылки в одну — две сотни человек ожидать
золотых гор никак не приходиться, так как даже и высокий отклик рассылки при таком объеме аудитории укладывается в статистическое рассеяние. Стоит обратить особое внимание, на то, что прямая рассылка — это самая эффективная
реклама из массовых, поэтому и подходить к ней надо с особым тщанием. Именно в силу своей эффективности почтовая рассылка является главным и основным инструментом спамминга. именно поэтому зачастую возникают такие
серьезные проблеме при подборе рекламодателя для почтовой рассылки. Возвращаясь к началу, должен еще раз предупредить, что при публикации в рассылке рекламы от брокера на рассылки не нацеленного (Click Trade, Commission Junction и
пр.) необходимо обязательно связаться непосредственно с рекламодателем и написать, что у вас лист подписчиков (!) и что вы рассылает периодическое издание, а не чистую рекламу. В противном случае, на вас могут с перепугу поставить
клеймо «спаммер» и никакой рекламы вы больше не увидите.
Кроме вышесказанного, в рассылки можно добавлять рекламные баннеры от обменных сетей или самому ставить из собственной «крутилки». Так, например действует известный провайдер рассылок — CityCat, где внизу каждого письма из
рассылки ставиться баннер из рекламной сети этого сервера. Действительно, если у вас более тысячи подписчиков на лист. То публикация рекламного баннера в листе даст вам дополнительную тысячу показов (или ~ 20 посетителей), что
совсем неплохо. Опять же, при подобном шаге необходимо списаться со службой поддержки баннерной сети и спросить, как они посмотрят на такое ваше действие, и только в случае согласия публиковать, в противном случае, вы можете
добиться аннулирования аккаунта — событие неприятное.
Важно, что регулярный лист рассылки от вашего сайта — это очень эффективное средство рекламы и поддержки собственного узла. После публикации рассылки на сайт приходит до 40-50 % подписчиков, сразу резко увеличивая ваш трафик,
поэтому пренебрегать этим средствам не стоит ни при каких обстоятельствах.