Присоединяйтесь к нашим группам
АКЦИИ СКИДКИ

ВКонтакте | ОдноКласники

Инстаграм и Фейсбук признаны террорестическими организациями на территории России




1000 подписчиков ежемесячно

Каждую неделю, разбирая письма, поступившие мне от начинающих электронных бизнесменов, я обнаруживаю в них
один и тот же вопрос: в чем заключается секрет успеха моего бизнеса? Каким образом они могли бы позаимствовать
мою модель восхождения, что им для этого нужно и как разложить процедуру раскрутки на несколько простых и
последовательных процедур?
К их удивлению, я всегда даю всем им один и тот же ответ. Секрет моего успеха заключается в обладании собственной
рассылкой. И если Вы желаете повторить мой путь к успеху, Вам совершенно необходимо обзавестись рассылкой. Вот
и все, никаких секретов.
Когда я утверждаю, что для достижения успеха наличие собственной рассылки является обязательным, перед моим
взором предстает тот день, когда предприниматели, не имеющие таковой, потерпят сокрушительный удар со стороны
обладающих ею конкурентов. А подобный момент обязательно наступит, об этом говорится во всех научных прогнозах
развития электронной коммерции.
Что такое рассылка?
Рассылка представляет собой электронную газету или журнал, которые публикуются в Сети и рассылаются
подписчикам посредством использования электронной почты. Выпуски подобных электронных газет и журналов
осуществляются на регулярной основе, как правило, ежемесячно и еженедельно, а некоторые предприниматели
умудряются выпускать рассылку и ежедневно. Рассылка не может охватывать все аспекты той сферы бизнеса, в
которой Вы работаете, поэтому, как правило охватывает лишь некоторые вопросы осуществления бизнеса, волнующие
целевую аудиторию и являющиеся в заданный момент наиболее актуальными. К примеру, если Вы занимаетесь
продажей хостинга, Ваша рассылка может быть посвящена секретам генерации трафика, инструментам Web-дизайна
и т.п. Но в любом случае в центре внимания должны находится актуальные вопросы сетевой жизнедеятельности,
напрямую связанные с осуществляемым Вами бизнесом.
В основной своей массе рассылки имеют следующую структуру: редакторскую колонку, в которой ведущий рассылки
освещает организационные вопросы и непосредственно общается с подписчиками; статью, посвященную той или иной
актуальной теме; рекламные объявления, а также иные секции и колонки, определяемые издателем. Но в любом
случае принципиальной особенностью любой рассылки должно быть предоставление качественной и бесплатной
информации, представляющей бесспорную ценность для подписчиков. В противном случае существование рассылки
попросту лишено смысла.
Здесь Вы, конечно, можете возразить: «Но Терри, я не умею писать, где я возьму статьи и другие материалы?!» Вот что
я Вам скажу: отсутствие писательского таланта не является оправданием отсутствия рассылки. Я знаю огромное
количество предпринимателей и маркетологов, которые, когда дело доходит до написания статей, не в состоянии
связать двух слов, но это совершенно не мешает им с успехом выпускать собственную рассылку. Автором публикуемых в
рассылке материалов совершенно не обязательно должны быть Вы сами. В Сети бродит большое количество авторов,
которые ищут тех, кто смог бы бесплатно опубликовать написанные ими статьи. Отыщите их, свяжитесь с ними и
проблема с контентом рассылки будет для Вас раз и навсегда решена.
Легкость ведения рассылки. Ведение рассылки — не что иное, как лакомый кусок вкуснейшего пирога. Все, что Вам
нужно для того, чтобы обзавестись собственной рассылкой — это воспользоваться услугами одного из многочисленных
сервисов, предоставляющих все необходимые инструменты для открытия и ведения собственной рассылки, причем
совершенно бесплатно. Таких сервисов великое множество, я лично предпочитаю http://www.listbot.com. Далее, после
того, как Вы зарегистрировались и открыли рассылку, все, что Вам остается делать, это вводить содержание выпусков
в специальные окна на сервере, где Вы открыли рассылку, после чего указать параметры отправления выпуска, и
выпуск будет автоматически доставлен всем подписчикам. На страницах своего сайта установите форму подписки или
адрес страницы сервера сервиса, где эта форма находится, таким образом, Вы сможете приглашать пользователей
Сети подписаться. Вот и все, ничего сложного.
Понятно, что обладание своей рассылкой не даст Вам абсолютно никаких результатов, если у рассылки не будет
подписчиков. Каким же образом начинающий издатель может обзавестись большим количеством подписчиков в
сжатые сроки для того, чтобы рассылка начала на него работать и приносить прибыль? Предлагаю Вам простую в
освоении и быструю в действии формулу по решению данной проблемы. Выполняйте описанные шаги
последовательно, ничего не пропускайте, отнеситесь к сказанному далее со всей надлежащей серьезностью и успех
будет Вам гарантирован. По данным моей статистики, подобный алгоритм помогал различным предпринимателям и
маркетологам увеличить аудиторию подписчиков в среднем от 1000 человек в месяц до 500 человек в неделю.

1. Создайте хорошее описание собственной рассылки. Описание Вашей рассылки должно быть составлено в трех
вариантах:
а) 15 слов;
б) абзац из нескольких предложений;
в) машинописная страница.
Эти варианты предназначены для публикации описания Вашей рассылки в различных источниках, которые
предоставляют различный допустимый объем описания. При составлении каждого из указанных вариантов следует
пользоваться рекомендациями, которые даются маркетологами для написания хороших рекламных объявлений. И
помните, что все варианты должны быть тесно связаны между собой, и каждый больший по объему должен логично
раскрывать предыдущий. Основной смысл всех этих вариантов должен сводиться к тому, чтобы посетитель четко
видел, какие выгоды он получит оттого, что станет Вашим подписчиком. Иными словами, основной вопрос, на который
должно исчерпывающе отвечать Ваше описание, заключается в следующем: что Вы можете предложить
пользователям Сети?
2. Разместите форму подписки на каждой странице Вашего сайта. Основной источник приобретения подписчиков — это
форма быстрой подписки, помещаемая на страницах Вашего ресурса. Вы должны предоставить посетителям сайта
возможность быстрой подписки на Вашу рассылку с каждой страницы ресурса. Простой пример: сходите на мой сайт
(http://www.bizpromo.com) и я ручаюсь Вам за то, что первое, что Вы там увидите — это форма быстрой подписки. Вам
необходимо взять подобный подход в привычку, сели Вы стремитесь к быстрому увеличению количества подписчиков.
3. Зарегистрируйтесь в листах новостей. Листы новостей — это рассылаемые подписчикам данных листов списки и
обзоры недавно открывшихся рассылок. Данный шаг будет первым в цепочке генерации Вашего подписного листа.
Регистрация в данных каталогах при наличии хорошего описания, составленного по приведенным выше правилам,
способна обеспечить Вам прирост подписчиков в размере от 50 до 500 человек единовременно. Все будет зависеть от
качества подготовленного Вами описания.
Основной причиной, по которой я рекомендую воспользоваться данным инструментом, является то обстоятельство,
что указанные каталоги способны обеспечить Вам хороший первоначальный толчок в развитии подписного листа
совершенно бесплатно.
4. Зарегистрируйте собственную рассылку в каталогах рассылок. В Сети существует большое количество каталогов
рассылок, аналогичных по своей сути и исполнению каталогам ресурсов. Регистрация в данных каталогах при наличии
качественно подготовленного описания рассылки также способна принести ошеломляющий результат.
5. Обменивайтесь взаимной рекламой с другими издателями. Практика показывает, что одним из лучших способов
расширения аудитории подписчиков является обмен взаимной рекламой с другими издателями. При работе сданным
инструментом Вам необходимо быть последовательным и настойчивым. Отыщите рассылки, схожие с Вашей по
тематике, но не являющиеся Вашими прямыми конкурентами, свяжитесь с их издателями и предложите им
обменяться взаимовыгодной рекламой рассылки друг друга. Данный способ маркетинга собственной рассылки, как
правило, дает очень хорошие результаты. Также постарайтесь отыскать в Сети списки издателей, приглашающих к
подобному обмену — нередко поиск подобных ресурсов, списков и даже рейтингов особых трудностей не представляет.
Из всех приведенных в настоящей статье советов и рекомендаций ни один не будет стоить Вам каких-либо затрат, но
каждый способен дать отличный результат. Применяя данные приемы в совокупности и комплексе, Вы способных
добиться огромного прироста собственной подписной аудитории.
Успех в электронном бизнесе — это вовсе не чудо, а результат напряженного и кропотливого труда. Поскольку для
достижения нужного успеха требуется затратить определенное время, я рекомендую не откладывать работу в долгий
ящик, а приступить к ее исполнению сегодня же.