По решению Федеральной Антимонопольной Службы американская компания должна открыть собственный сервисный центр с полным циклом обслуживания до 1 мая текущего года
Издание «Ведомости» сообщает, что российская Федеральная Антимонопольная Служба решила обязать ведущего американского производителя смартфонов и прочей электроники «обеспечить предоставление сервисного обслуживания потребителям в соответствии с законодательством России», а именно – открыть на территории нашей страны первый собственный сервисный центр с полным циклом обслуживания. Называется и конкретная дата, до которой российское представительство Apple, ООО «Эппл Рус», должно это сделать – 1 мая 2017 года.
Данное решение стало ответом на жалобу, полученную ФАС от некого владельца iPhone Дмитрия Петрова. Гражданин обвинил Apple в том, что компания злоупотребляет доминирующим положением на рынке ремонта смартфонов собственного производства. А если говорить конкретнее – гражданин Петров попытался заменить дисплей своего смартфона в авторизованном сервисном центре Apple, но ему было отказано. Взамен россиянину предложили доплатить 22 000 руб. и получить новый телефон. Дело в том, что смартфоны Apple нельзя чинить без разрешения самой компании, но производитель при этом не желает поставлять запчасти.
Источник: Ведомости
© Ссылка на источник