Присоединяйтесь к нашим группам
АКЦИИ СКИДКИ

ВКонтакте | ОдноКласники

Инстаграм и Фейсбук признаны террорестическими организациями на территории России




10 советов по генерации трафика

Наиболее часто задаваемый вопрос в Сети звучит следующим образом: ’Как я могу увеличить траффик на своем сайте?» И кажется, что ответ на него на самом деле прост, однако оказывается, что это далеко не так. И именно потому, что обеспечение притока траффика на сайт — дело не из легких. А основная сложность состоит в том, что
направлений работы здесь достаточно много и нужно выбрать из них наиболее подходящие, чтобы не расходовать понапрасну времени и денег.
В настоящей статье я остановлюсь на 10 из таких способов, выбранных по принципу нулевой или незначительной
стоимости. Перечень, безусловно, не исчерпывающий, его можно существенно расширить, но, как мне кажется,
совершенно ни к чему перегружать Вас в данном случае излишне специфичной информацией, к тому же задачей
настоящей статьи является не раскрытие указанных приемов и перечисление в связи с этим прописных истин. Просто
я собираюсь указать Вам на некоторые тонкости данных способов работы.
Причина, по которой большинство владельцев сайтов не могут обеспечить последние траффиком заключается в том,
что они сначала «пробуют» какой-либо из способов, а затем падают духом, увидев, что результат незначителен. Да будет
же им известно, что ключ к успеху маркетинговой работы заключается в пробовании и совершенствовании. Если
избранный Вами по всем правилам способ не сработал с первой, второй и даже двенадцатой попытки — это еще ничего
не значит. Следует продолжать работу с ним.
Читайте литературу, которая встречается Вам в процессе поиска информации поданному вопросу и сопоставляйте
изложенные в материале идеи с собственной ситуацией для выработки правильных решений. Например, если Вы
решили публиковать рекламные объявления в рассылке, используйте несколько рассылок, не зацикливаясь на одной,
а также используйте сервисы рекламных объявлений AOL, Yahoo!, плюс к этому в разных изданиях помещайте одни и
те же объявления под разными заголовками и подготовьте сопровождающие материалы.
Все сказанное справедливо и для остальных электронных средств информации. Все они работают, но лишь при
условии, что, потерпев неудачу даже десятки раз, Вы не оставите своих попыток. В противном случае на успех
рассчитывать глупо. Необходимо бороться, пытаться и учиться. Итак, вот те приемы генерации траффика, которые я
собираюсь рассмотреть в настоящей статье.
1. Регистрация в поисковых системах. Практически все начинают работу по раскрутке именно с поисковых систем.
Известно, что до 84 % всего целевого траффика на сайт дают именно поисковики, и поэтому любой сайт обязан быть в
них зарегистрирован.
Достижение хорошего рейтинга в списках поисковых машин требует достаточно серьезной работы. Работая с
поисковыми системами, Вы вступаете в конкурентную борьбу с тысячами других владельцев сайтов, но Ваше
преимущество здесь должно заключаться в том, что над своей рейтинговой позицией Вы работаете не покладая рук,
постоянно обучаетесь новым приемам достижения успеха и повышаете свой профессиональный уровень в данной
области.
Для достижения нужных результатов Вам понадобится освоить мета-тэги и специальные программные приложения,
такие как WebPosition. Больше Вам практически ничего не понадобиться. Поверьте мне — освоив специальные
программные приложения, Вы сможете добиться высших позиций в поисковых системах и получать по нескольку
сотен посетителей в день с каждой. Те, кто утверждает, что подобные программы не дают нужного результата, просто
не умеет с ними работать. Подчеркну еще раз — учитесь, пытайтесь и не падайте духом!
2. Реклама в рассылках. Наибольшей окупаемостью как в отношении вложенных денег, так и что касается сил и
времени, обладают рекламные объявления в почтовых рассылках. В частности, потратив на рекламное объявление от
$ 20 до $ 50, Вы можете обеспечить приток тысяч потенциальных клиентов на Ваш сайт, ищущих именно Ваши товары
и услуги. Как только Вы разработали хорошее рекламное объявление и убедились в том, что оно приносит Вам
желаемые результаты, публикуйте его сразу в нескольких рассылках (по тем же принципам отобранным из сотен
существующих) и, расширив свою рекламную кампанию таким образом, получите миллионные притоки целевых
посетителей на Ваш сайт и следовательно — значительное увеличение количества продаж.
3. Реклама на AOL. Указанный сервис насчитывает более 15000000 абонентов, и если я когда-нибудь разорюсь на
платное объявление на объявленческих досках, это, несомненно, будет именно AOL. Заплатив всего 12,5 $, Вы
сможете добиться размещения своей рекламы именно там, где ее действительно прочитают и оценят. Некоторые мои
знакомые ухитряются увеличивать свои продажи в сотни раз, размещая там каждую неделю маленькие объявления.
Секрет здесь заключается только в том, чтобы подобрать сногсшибательный заголовок, который выделит Ваше

объявление среди сотен подобных.

4. Реклама на Yahoo! Существует очень малое количество сайтов, размещающих рекламные объявления бесплатно и
действительно обеспечивающих достойный результат. И в этой плеяде, которая насчитывает не более десятка сайтов,
на первом месте стоит сервер Yahoo! Он сам по себе обладает рейтингом одного из наиболее популярных в Сети и
разместив на нем объявление Вы сразу же убедитесь в этом на собственном опыте. Yahoo! позволяет размещать
десять объявлений сразу, так зачем же упускать такую возможность? Единственная тонкость заключается в том, что по
прошествии нескольких дней следует публиковать новые объявления. Таким образом Вы обеспечите их положение
наверху списка и получите соответственно гораздо больше посетителей на свой сайт.
5. Обмен ссылками. Если Вы разработали и разместили в Сети сайт с большим количеством хорошего и качественного
контента, Вам будет совершенно несложно убедить других владельцев сайтов установить ссылку на Вас или
обменяться ссылками. Мне доводилось встречать консультантов, которые осуществляли целые кампании обмена
ссылками и менее чем за 90 дней сумели добиться стабильного траффика со ссылающихся ресурсов в миллион
уникальных заходов ежемесячно.
Ничего сверхъестественного в этом успехе нет. Самое главное, чтобы Ваш сайт был насыщен качественным контентом
и люди были в нем заинтересованы. Выберите сайты, на которых ссылка на Вас была бы уместна, убедитесь в том, что
траффик на сайте заслуживает Вашего внимания, после чего свяжитесь с владельцем, отправив ему
персонализированное письмо, и обсудите условия обмена.
6. Участие в системах баннерного обмена. Обычные баннерные сети, как правило, неспособны принести Вам
стабильный поток целевого траффика на сайт, а могут предложить, пожалуй, лишь несколько дополнительных хитов в
месяц. Поэтому Ваше внимание должно быть приковано к новой волне баннерных сетей, которая в последнее время
растет не по дням, а по часам, вытесняя традиционные системы. Эти системы предлагают от 5 % до 20 % баннерных
показов тех сайтов, которые Вы склоните к участию в баннерной сети. Подумайте сами — если Вам удастся привлечь
сайт, траффик на котором составляет порядка миллионов посетителей в месяц, Вы получите 200 ООО бесплатных
показов ежемесячно.
7. Ведение собственной рассылки. Если Вы хотите заработать в Сети деньги — откройте собственную рассылку. Во-
первых, рассылка — это самый лучший способ постоянного поддержания контакта со своими реальными и
потенциальными клиентами. Во-вторых, рассылка способствует установлению доверительных отношений между Вами
и субъектами Вашего целевого рынка. Самой же замечательной выгодой является то, что, имея свою собственную
рассылку, Вы можете обмениваться рекламным местом с другими издателями. Если, предположим, Вы ведете обмен
рекламой с 10 рассылками, адекватными Вашей, то на рекламе в этом средстве информации Вы экономите порядка $
500 еженедельно!
8. Баннерная реклама на отдельных сайтах. Обычно при произнесении этой фразы в воображении вебмастеров
встают баннеры на поисковых системах, каталогах или других популярных и фундаментальных порталах Сети.
Поскольку у меня есть определенный опыт работы с этим видом баннерной рекламы, позвольте мне Вам кое-что
поведать.
Размещение баннеров на платной основе на подобных сайтах дорого и невыгодно, да к тому же еще и очень
рискованно. За 1000 показов общей аудитории Вы заплатите порядка 20 $, а за 1000 показов целевой аудитории — 50
$. Если же Вы отыщите некоторые сайты, которые не пользуются бешеной популярностью, но имеют вполне
стабильный траффик в пределах 50 000 -1 000 000 посетителей в месяц, у Вас есть шанс получить те же самые 1000
показов по цене от $ 1 до $ 10. Разместив рекламу на 10 — 20 таких сайтах, Вы можете рассчитывать на стабильный
поток целевого траффика, к тому же по гораздо более низкой цене.
9. Реклама на GoTo.com. Рекламный план, разработанный компанией GoTo, до сих пор восхищает маркетологов и
вебмастеров. Вы можете зайти на http://www.goto.com и обеспечить себе реальный траффик практически за копейки.
Вы указываете ключевые слова, относящиеся к Вашему сайту, и указываете тариф — какую сумму Вы заплатите за
каждого посетителя, пришедшего на Ваш сайт с Goto.com по каждому конкретному ключевому слову. Обычно эти ставки
варьируются от 1 до 10 центов. Портал берет деньги за реально пришедших на Ваш сайт посетителей. Если Вы
получили 10 посетителей в день и назначили за данное ключевое слово ставку в 1 цент, Вы заплатите только 10
центов. Успех данного траффикового плана до сих пор не может превзойти ни одна рекламная или маркетинговая
служба.
Основная тонкость данного способа заключается в том, что необходимо разработать несколько сотен ключевых слов,
напрямую затрагивающих Ваш сайт, после чего назначить за них низкие ставки и выяснить, какие слова приносят какой
траффик, а затем произвести коррекцию расстановок.

10. Бесплатные ресурсы. Король траффика — бесплатные ресурсы и бесплатные возможности. Если Вы желаете
обеспечить хорошие траффиковые потоки на свой сайт и что самое главное — удержать на нем посетителей,
предоставьте бесплатную качественную информацию или бесплатные услуги, в которых заинтересован Ваш рынок.
Разрешайте другим сайтам перепечатывать Ваш контент со ссылкой на Вас, предоставляйте бесплатное программное
обеспечение, cgi-скрипты — что угодно, ценное для Ваших реальных и потенциальных клиентов. Иными словами,
обоснуйте Вашим посетителям причину, по которой они должны к Вам возвращаться.