Видит яблочный бог, я не хотел писать эту статью. Но…
Обычно я стараюсь делиться проверенными решениями проблем, но ниже будет пост, посвящённый проблеме, которую я не решил так, как мне бы того хотелось.
Сегодня утром на моём iPad появляется сообщение: «iPad отключён. Подключитесь к iTunes». Кто виноват и что делать!?
Причины
Откуда сообщение могло появится? Причина одна: десятикратный ввод неправильного пароля при входе. Кто это может сделать?
а) ребёнок, который посчитал себя шибко умным, чтобы подобрать пароль. Это мой случай — мы в гостях. 🙂
б) вор, который украл ваш iPad, но тогда сообщение увидит он, а не вы.
в) вы сами, если забыли пароль от планшета. После 6-й неудачной попытки ввода будет блокировка на 1 минуту, потом на 5 и на 10-й попытке вы увидите сообщение «iPad отключён. Подключитесь к iTunes».
Возможные решения проблемы
1. Подключить iTunes? Ха-ха… Естественно, самое очевидное решение не помогло. iTunes видел iPad, но толку от этого было мало. Хотя в «этих ваших интернетах» поговаривают, что это должно помочь. Я не мог сделать ни синхронизацию, ни резервную копию. Возник замкнутый круг: на iPad нужно ввести код, но код ввести нельзя.
2. Перезагрузка. Я надеялся выйти на дополнительные попытки ввода пароля. Не помогло.
3. Остался «План Б». Восстановление iPad через прошивку. Все явки-пароли же у меня имеются. Благо — доступ к iPad с доверенного компьютера есть и у меня получилось через iTools сделать резервные копии нужных приложений.
Восстановление пришлось делать через DFU режим, так как в обычном режиме iPad требовал выключить функцию «Найти iPad».
Мораль
Какие выводы можно сделать из всей этой истории?
1. Делать почаще резервную копию iPad/iPhone!
2. Пароль — это хорошо! Сложный пароль ещё лучше.
3. Если есть вероятность доступа к iPad детьми, то лучше выключить стирание данных после 10 попыток.
Настройки->Пароль (или Touch ID и Пароль)->Стереть данные.
Была ли у вас подобная ситуация? Что делали с детьми?