Присоединяйтесь к нашим группам
АКЦИИ СКИДКИ

ВКонтакте | ОдноКласники

Инстаграм и Фейсбук признаны террорестическими организациями на территории России




YouTube поможет пользователям разбогатеть

Блогерам разрешили зарабатывать на размещении видеороликов
Компания Google, владеющая крупнейшим в мире видеохостингом YouTube, объявила, что теперь не только компании, но и обыкновенные пользователи смогут получать деньги за просмотры выложенных ими видеоклипов. Те, кому повезет, смогут даже бросить свою основную работу и сосредоточиться исключительно на закачивании видео в интернет. Выгоднее всего будет снимать ролики для женщин.

Корпорация Google, владеющая крупнейшим в мире видеохостингом YouTube, объявила, что теперь не только компании, но и обыкновенные пользователи смогут получать деньги за просмотры выложенных ими видеоклипов. Те, кому повезет, смогут даже бросить свою основную работу и сосредоточиться исключительно на закачивании видео в интернет. Выгоднее всего будет снимать ролики для женщин.

В очередь за деньгами

Богатеть пользователь будет за счет показа рекламы, сопровождающей видеоконтент. Ранее YouTube имел дело в основном с юридическими лицами. Партнерами становились «Мосфильм», разместивший на хостинге свою «золотую» коллекцию, Большой театр, проводивший силами ресурса прямые трансляции спектаклей, и КХЛ, демонстрировавшая через сервис финальные матчи на Кубок Гагарина. Всего же у YouTube 30 тыс. партнеров, получающих прибыль на размещении видео.

Возможность для простых пользователей получать деньги с показов видео в компании Google тестировали несколько месяцев и теперь официально запустили эту услугу. Для того чтобы ею воспользоваться, нужно перейти по ссылке и подать заявку на включение монетизации своего аккаунта.

Впрочем, рассчитывать на то, что система сработает автоматически, не приходится. Заявки уйдут на рассмотрение в Google. Их будут оценивать в порядке очередности. Чем больше очередь желающих, тем больше времени на это уйдет. В компании обещают, что пока максимальный срок рассмотрения составит порядка недели.

Правила приема

В число партнеров YouTube пользователя пустят только если он соблюдет ряд условий. Главное — не нарушать чьи-либо авторские права. Другими словами, выкладываемые видеоклипы должны быть собственностью самого пользователя. К слову, соблюдение авторских прав — задача не такая уж и простая, как кажется на первый взгляд. К примеру, даже если в вашем ролике играет закадровая музыка, которая кому-то принадлежит, ваше видео могут удалить, а партнерства вам не видать. Конечно, бывают и непреднамеренные нарушения, но так или иначе пользователям придется их устранять.

К другим обязательным условиям принятия в партнерскую программу является популярность видеоблога и регулярные обновления. Кстати, таким образом YouTube собирается еще больше увеличить наполняемость видеохостинга. Уже сейчас каждую минуту на ресурс заливается 72 часа контента. Еще в прошлом году эта цифра составляла 48 часов. Соответственно, возрастет и общее число просмотров. Сейчас оно равно 4 млрд ежедневно, а с мобильных устройств — 600 млн. Ясно, что в результате расширения партнерской программы YouTube стремится стать еще более привлекательной рекламной площадкой.

Зарабатывать лучше на женщинах

Тем пользователям, кого примут в партнеры, YouTube предоставит опции загрузки видео стандарта Full HD и с соотношением сторон 16:9, добавление роликов без ограничений. Кроме того, пользователь сможет просматривать самые разные данные по аудитории. Но самое важное, конечно, — деньги. Причем, как утверждают некоторые блогеры, протестировавшие услугу, начиная с 15-20 тыс. просмотров в месяц каждого ролика пользователю можно будет даже уволиться со своей основной работы и получать как минимум среднюю зарплату по Москве.
Больше половины дохода от рекламы в компании Google обещают отдавать пользователю. Деньги перечисляются посредством электронных платежей. Кстати, количество просмотров — не самая определяющая вещь. Учитывается еще и ценность самой аудитории.

Проще всего будет заработать на женской аудитории. Так что приготовьтесь выкладывать видео, которое будет интересно прекрасной половине человечества. Например, рецепты блюд, прически и т.п. Все потому, что основные рекламодатели заинтересованы в продаже женских товаров. Если же ролики ориентированы на сильный пол, то предпочтительно, чтобы видео было интересно мужчинам, увлекающимся автомобилями, спортом и пивом.

 

Источник статьи: http://mn.ru/business_it/20120522/318657733.html

Любой человек может уволиться с нелюбимой офисной работы и начать зарабатывать на собственном хобби. Разбогатеть получится, ведя личный блог на YouTube. Менеджер по развитию YouTubе Анна Градиль предлагает читателям «МН» инструкцию — как стать блогером-миллионером.
Выбор темы

Снимайте видео, которое привязано к текущим событиям. Не занимайтесь политикой — политические каналы обычно не монетизируются. Часто бывают востребованы нишевые блоги. Например, на канале про шахматы все видео — шахматные игры и анализ турниров. Не всегда стоит гнаться за модными темами: на YouTube полно каналов про паркур и уличные виды спорта, а вот толковых рекомендаций для начинающих водителей с качественным видео мало.

Первые просмотры

Самый эффективный способ «раскрутки» на старте вашего проекта — написать письмо какому-нибудь топовому видеоблогеру. Вы можете попросить разрешения «засветиться» в ролике на его канале, а взамен предложить какие-то свои услуги. Если вы в короткий срок стали популярны и эта популярность растет — подавайте заявку и становитесь партнером в Google. Совет: субтитры на английском или закадровый перевод делают блог доступным для всего мира.

Авторские права

YouTube внимательно отслеживает нарушения в области авторских прав. Это особенно касается закадровой музыки и геймерского контента. Пишите музыку сами, познакомьтесь с молодыми начинающими коллективами, откажитесь от музыки вообще или ищите музыку с лицензией Creative Commons. А прохождение игры снабдите существенными комментариями, которые добавили бы контенту дополнительную ценность. Тогда ролик имеет шанс попасть под категорию «Образовательный контент».

Закон и порядок

Ваш канал может быть закрыт после троекратного нарушения авторских прав. Как только недочет будет исправлен, канал возобновит свою работу.

Что касается возрастной маркировки, то, по закону, информация, передаваемая в интернет, не подлежит этой процедуре в обязательно порядке. Это дело добровольное. Если пользователь хочет, то может сам маркировать свои ролики: «12+», «16+» и т.п.

Не высмеивайте — пародируйте

Помните: владелец канала — собственник того видео, которое он загружает. YouTube — хостинг-платформа. Ответственность за то, что вывешивает пользователь, лежит исключительно на нем самом. Если посетитель пожалуется на оскорбительное видео, специалисты YouTube изучат его аргументацию и определят, правомерна ли претензия. И если будет решено, что видео подпадает под категорию «Пародия», то оно останется на хостинге.

Что можно получить от YouTube

YouTube проводит тренинги для партнеров — авторам объясняют, как сделать так, чтобы видео было легко найти в поиске. Канал партнера получает красивый баннер и дополнительные технические функции. Google устраивает для видеоблогеров тематические конкурсы, например YouTube NextUp: приз — 4 тыс. евро на оборудование, 3 тыс. евро наличными каждому участнику и бесплатная поездка в Лондон на очередной гугловский семинар.

Откуда сыплются деньги?

У блогеров часто появляются спонсоры, финансирующие их каналы. Если спонсор хочет, чтобы автор канала упоминал о нем во время видео, то партнеру разрешается сделать это устно или посредством пятисекундного статического кадра в начале, середине или в конце видео. Бьюти-блогеры и геймеры могут получать выгоду еще и от продакт-плейсмента. Компании высылают блогерам свою продукцию, чтобы блогеры включили их в свое обозрение.

Красивая и грустная история

В Великобритании жил один известный аниматор, который снимал короткометражные мультфильмы на комедийную тематику. Он вел свой блог и монетизировал его. Мультфильмы были очень веселые. Он болел лейкемией. И вел блог до последнего дня, не прекращая выкладывать видео, даже находясь в больнице.

Источник статьи: http://mn.ru/business_it/20121001/327974283.html