Присоединяйтесь к нашим группам
АКЦИИ СКИДКИ

ВКонтакте | ОдноКласники

Инстаграм и Фейсбук признаны террорестическими организациями на территории России




Продвижение сайтов: десять SEO-мифов, которые преследуют вебмастеров

Обсуждения на SEO- форумах и в группах социальных сетей затрагивают многие проблемы о продвижении и оптимизации сайтов и зачастую рождают множество мифов, о которых сейчас я поведу речь. С большой долей уверенности высказывая мнение о них, я все же призываю читателей обсудить мои утверждения и попытаться опровергнуть их в своих комментариях. Люблю, знаете ли, оппонентов — иногда они вносят значительные поправки в мои суждения. Итак, представляю вашему вниманию
10 SEO-мифов, которые беспокоят обладателей сайтов

Что конкретно, какие мои или действия других вебмастеров, а так же прочие факторы могут навредить сайту? Есть ли причины для беспокойства? Новый алгоритм Google — Penguin будет рассержен и мой ресурс попадет под санкции ПС?
Миф первый: на мой сайт приходит очень много ссылок с одного и того же домена

Навредит ли это сайту? Причин для беспокойства нет. Особенно, если они идут не с подозрительного источника, то они могут не только не навредить, но и даже помочь сайту в его продвижении. Даже если это будут сквозные ссылки или ссылки с определенной страницы стороннего ресурса (например ссылки с виджета с активными комментаторами) — причин для беспокойства быть не может. Санкций и пессимизации от ПС не ожидайте.
Миф второй: на мой сайт приходит очень много ссылок с говносайтов (ГС) и мой ресурс попадет под санкции ПС

Стоит поволноваться, но не стоит паниковать. Из сложившейся ситуации есть выходы:
попытайтесь их убрать, если вы их каким-то образом сами их приобрели ( купили, просили оставить ссылку и т. п.) Простой пример, когда Google ввел свой алгоритм Пингвин, некоторые вебмастера, закупившие на моих сайтах ссылки через биржи, опасаясь, что тематика моих сайтов не подходит для продвижения и это им может навредить, обращались ко мне непосредственно через биржу:
То же можно сделать любому вебмастеру, если у него возникли сомнения по поводу нанесенного вреда ссылки с сайта неподходящей тематики.
А если это невозможно сделать? Например обладатель сайта-конкурента наслал на ваш ресурс уйму ссылок с ГС и попытался тем самым угробить вас? Не паникуйте — продолжайте работать и создавать ценный контент для ваших читателей, приобретайте в ответ ссылки с качественных сайтов, пишите и распространяйте ваш бренд на качественных площадках, сфокусируйте все свои усилия именно на этом и производите контрудары — ПС прекрасно во всем разберутся.
Миф третий: высокая плотность ключевых слов в контенте на страницах сайта

Стремление к показателю плотности ключевых слов на страницах не более 2,78% и опасения переспама зачастую бывают совершенно напрасны. Представьте, что у вас есть страницы с продажей электронной продукции, а название страницы и есть описание продукта (ключевое слово), а затем оно многократно повторяется в его же описании. ПС системы за это накажут?… Они не на столько глупы, что бы не понять естественность процесса при составлении контента страницы. Задуматься нужно лишь над тем, насколько эта страница естественна, читабельна и удобна для пользователей и вас не должно в этом случае пугать наличие даже 40% ключевых слов на странице. Под санкции попадут те сайты, которые создают манипулятивные ссылки и создают страницы только для увеличения ранжирования сайта без учета качества контента — это они вступают на опасную тропу войны с поисковыми системами.
Миф четвертый: опасность дублирования моего контента на других ресурсах

Уж за это предупреждений и санкций от ПС не будет точно! Навредит ли украденный контент вашему ресурсу. Это смотря как посмотреть: ведь ссылки в статье могут указывать на выбранные полезные вами ссылки в теле статьи, в том числе и на ваш сайт! Лично я не очень-то стану сопротивляться, если кто-то сделает ререайт моей статьи: пожелает сослаться на нее как первоисточник — большое спасибо; сделает копипаст (что, кончно же — хуже), но при том же условии. Если этот ресурс хуже оптимизирован и менее популярен, чем мой, то в ТОП ПС моя статья (страница) все равно будет выше; если наоборот — мое произведение перехватит более авторитетный и продвинутый сайт, то учитывая потерю в ее ранжировании, я получу весомую ссылку с внешнего ресурса. Украли статью — можешь гордиться. Ничего — напишешь другую и еще лучше. Кто из вебмастеров не грешит рерайтом? Если поразмыслить, то большая половина статей в интернете — рерайт в полном понимании этого слова: не родился же блоггер, например, с готовыми знаниями и статьями в голове; он набирает знаний у других, редактирует статьи, добавляет чтo-то свое, что то урезает, — вот вам и новая уникальная статья. Обычное дело в жизни интернета и от такого “дубля” не стоит париться; тем более беспокоиться о о наложениях санкций от поисковиков.
Миф пятый: использование сервисов анализа посещаемости может навредить моему сайту, имеющему низкие показатели

Администраторы сайтов с низкой посещаемостью, низким CTR, и аналогичным коэффициентом возврата, плохой глубиной просмотра и коротким временем просмотра страниц — как правило молодые сайты со всеми этими “низостями ” и “плохими показателями”, остерегаются использовать всевозможные сервисы для анализа посещаемости ресурса ( Google Analytics, Яндекс Метрика и пр.), боясь того, что поисковые системы обнаружив все данные анализа, станут низко ранжировать их в поисковой выдаче. Это не так: поисковики используют свои методы ранжирования и данные метрик им не нужны. Они нужны вебмастерам и не более. Возможно, ПС и имеют возможности использовать эти данные, но они никак не станут применять их в работе специальных роботов. Что бы более подробно разобраться в этом вопросе, рекомендую для прочтения эту статью.
Миф шестой: обмен ссылками с другими сайтами вреден для моего ресурса

Совершенно надуманная проблема и вам не стоит беспокоиться по поводу взаимного обмена ссылками. Когда-то раньше этот фактор имел смысл: существовали сайты со страницами с огромным количеством взаимных ссылок, которые подвергались реперссиям со стороны ПС, но ничего плохого в том нет, если в текстах своего сайта вы будете ссылаться на какой либо сайт, а он взаимообразно — на ваш. Сейчас поисковые системы не обращают внимания на такой обмен и никак не понижают ранжирование таких сайтов. О чем желательно побеспокоиться, что бы такой обмен был с сайтами схожей тематики.
Миф седьмой: я делаю тексты с не идеальным текстовым анкором и это не нравится поисковым системам

Разумеется, желательно, что бы анкор не только был полезен, но и был читабелен — это большой плюс. Но если ПС видят, что не идеальный анкор все же привлекает посетителей , т.е. ссылка с ним “влечет ” посетителей на сайт и информация на ней интересна и полезна посетителям сайта, такой подход не сможет навредить сайту.
Миф восьмой: на моем сайте много ссылок с футера и это вредно для сайта

Бытует мнение, что ссылки с футера сайта наносят определенный вред сайту. Однако и тут все зависит от того, насколько они полезны посетителю и на сколько кликабельны, а значит насколько больше привлекают его к вашему сайту, будет означать их полезность или вред. Если они висят бесполезным “многотонным грузом” и никак не привлекают читателей — вот это может вызвать подозрение у поисковиков, которые сочтут их как манипуляцию результатами поиска.
Миф девятый: сайт не будет высоко ранжироваться, если URL не имеет ключевых слов

Для более простого понятия пример: сайт лучше ранжируется, если станица в поиске будет выглядеть вот так: http://prt56.ru/seo/povedencheskie-faktory-chto-istinno-chto-lozhno.html а не вот так, например: http://mixajluta.blogspot.com/2012/09/blogspot.html. Не парьтесь — поисковикам абсолютно все равно, будет ли ссылка включать ключевые слова в своем содержании или нет. На моем блогспоте ссылки статичных URL выглядят именно так, как представлено во втором случае, но скажу вам, индексация страниц этого сайта ничуть не хуже, чем на тех, URL которых включают в себя ключевые слова.
Миф десятый: ссылки с сайтов иной тематики вредят моему сайту

Наоборот — ссылки с нетематичных вашему, но популярных и высоко ранжированных сайтов, только помогут вашему сайту в его нелегком плавании. Линкбилдинг (Link Building) — термин, который широко используется на Западе. Если коротко и главное — цель линкбилдинга получить обратную ссылку с качественного ресурса, желательно с того, где ещё не размещались другие линкбилдеры.

Выводы: перестаньте бояться всех перечисленных мифов. Они действительно имеет право на жизнь только тогда, когда вы начнете заниматься спамом, а не обеспечивать посетителей сайта действительно полезной информацией, которая нужна и нравится вашим клиентам, читателям, покупателям.

Источник статьи: http://prt56.ru/seo/prodvizhenie-sajtov-desyat-mifov-kotorye-presleduyut-vebmasterov.html