Присоединяйтесь к нашим группам
АКЦИИ СКИДКИ

ВКонтакте | ОдноКласники

Инстаграм и Фейсбук признаны террорестическими организациями на территории России




Комментарий: слабое место Google

Стремясь навстречу ожиданиям публики, Google похоже, невозможно остановить
Но существуют границы к стремлению Google по повсеместному поиску — а также способы для порталов и технологических компаний получить преимущества. В течении нескольких последующих лет, за поиск будут биться на трех полях сражений — структурный поиск, портальная интеграция и подписка на контекстную рекламу. По первым двум Google придется уступить Microsoft и Yahoo. Но компания укрепит свои позиции, как утилита общего поиска и станет эффективной и прибыльной сетью по рекламе.(ad network — сеть контекстной рекламы.

В этом нет сомнений. Когда дело касается поиска в аморфной Сети, Google трудно победить. Но Google тяжко будет выполнять свою миссию «организовывать всемирную информацию и делать ее универсально достижимой и полезной», в то время, как конкуренты вроде Microsoft и Yahoo нажмут на газ своих поисковиков.

Поэтому в своем текущем обличьи, Google не предоставляет так много ценного, как порталы. Несмотря на то, что Google имеет сильную поисковую аудиторию, его пользователи также часто посещают другие сайты. Google не дает народу достаточно оснований отказаться от этих связей — оставляя порталам открытую дверь для пользователей-любителей обратного поиска.

MSN и Yahoo уравняют свои tool-bar технологии для расположения соответственно своего поиска рядом с опциями, как Hotmail и Yahoo Mail. И, по мере улучшения и предоставления поиска своим приверженцам, порталам потребуется лишь предлагать поиск, который «достаточно хорош» для объединения сетевой ценности поиска с лучшими свойстваи, чем предлагает сам Google.

Google старается предложить простую поисковую строку для соответствия всем запросам. Обязательства Google по отношению к своему простому интерфейсу означают, что он хоронит свои разносторонние поисковые способности. Вместо этого, он надеется на предоставлении их после того, как люди введут свои поисковые запросы. Но есть необходимость в том, чтобы народ предварительно знал, что существует возможность задавать такие узкие запросы, как, например, о времени вылета самолета.

В противоположность, такие порталы, как MSN могут интегрировать поиск в сферы деятельности, проводимые людьми в своих сетях ежедневно, позволяя сайту, как влиять на запросы, так и делать компетентные догадки об их намерениях. Например, поиск “insomnia” возвращается с уместной информацией о симптомах и самотестировании, но не ссылается на фильм с таким же названием.

Имеет некоторые преимущества, когда дело доходит до специализированного поиска. Наибольшее технологическое преимущество Google заключалось в его алгоритмах PageRank, исследовавших ссылочные структуры для определения релевантности. Это здорово для гипертекстовой информации, но интернет быстро инкорпорирует новые типы содержания как, например, базы данных и executables, которые потребуют другого типа поиска.

В то время, как Google может и будет осуществлять специализированный поиск, он не будет иметь технологических преимуществ над способностями сужать пользователями масштабы поиска по отношению к специфической деятельности как, например, покупка CD или поиск потенциального работодателя.

Должен сильно выкладываться, чтобы держаться впереди. Завися от маркетинга, выраженного из уст в уста, Google должен постоянно предоставлять инновации перед проповедующими пользователями. Google надеется на обретение и наем лучших технических талантов мира для поддержание такого темпа. Но большинство порталов, смотрят с надеждой на свои начинания, и вот следующая пара блестящих однокашников Stanford-а соревнуются на концентрирование своей мозговой силы. В дополнение, такие здоровяки, как Microsoft и Yahoo хотят лишь скопировать инновации Google. А затем порталы начнут безжалостно рекламировать эти свойства через свою сеть.

Появление мифа
В то время, как Google имеет сказочное прошлое, Forrester считает, что компания будет сильно напрягаться для того, чтобы поддерживать свой весьма ожидаемый IPO. Все это потому, что Google должен сражаться на три фронта в грядущей войне поисковиков, а успеха, вероятно, достигнет лишь на одном.

В этих трех битвах:

— Microsoft победит в интегрированном, структурном поиске. В своей последующей версии Windows — ожидаемой в конце 2005- Microsoft отладит desktop поиск, обращая существующую файловую систему в базу данных. Применяя его существенный в настоящее время опыт, в поиске и концентрации структурированного содержимого интернета, Microsoft будет извлекать и разрабатывать структуры вне пределов популярности ссылок. В то время, как Google будет также развивать способности структурированного поиска, Microsoft нанесет победный удар, располагая свою строку «сверх-поиска» прямо на рабочем столе операционной системы.

— Yahoo преуспеет в портальном опыте поиска. Даже, если Google завладеет глубокими позициями в поиске, ему не в силах побороть три портала. Yahoo ведет порталы, формируя положительный потребительский опыт и будет продолжать наращивать и распространять поиск по всей портальной сети — уравнивая свои ежедневные связи с потребителями и заставляя их подстраиваться. Выгодные области, как покупки и локальный поиск тоже перейдут к порталам, оставляя Google общие запросы, которые трудно организовать в портальном окружении.

 

— Сильные стороны Google и его удача замкнется на клиентах контекстной рекламы и издателях. Google станет ведущим в сети контекстной рекламы, поскольку он поставляет наибольшую и наилучшую аудиторию посредством сети своих рекламодателей. Overture Services, которой владеет Yahoo, будет подвержена сильной конкуренции. В выборе между Yahoo, которая на разных уровнях сражается с рекламодателями или Google, сфокусированном полностью на поиске, рекламодатели будут продолжать толпами подписываться на Google. Поскольку контекстный маркетинг терпит посягательства, Google вовлечет свою сеть рекламодателей в утилиты, которые позволят контекстно размещать дисплейные рекламные объявления — и засосать долю традиционных брэндовых AdWords-долларов из разного рода порталов.

Источник статьи: http://www.webmasterpro.com.ua/news38.html