Присоединяйтесь к нашим группам
АКЦИИ СКИДКИ

ВКонтакте | ОдноКласники

Инстаграм и Фейсбук признаны террорестическими организациями на территории России




Одинадцать вопросов владельца Интернет-сайта

1. Мы сделали свое представительство в Интернете, зарегистрировались в поисковых системах, но к нам приходит не более 20 человек в день! В чем проблема?

Изготовление сайта — лишь скромный шаг на пути к успешной кампании в Интернет. Если провести аналогию с обычной, несетевой рекламной акцией и расценивать Ваш сайт как рекламный буклет, то такой буклет мало напечатать. Мало его сделать красивым, информативным, удобным. Короче говоря, таким, чтобы его не выбрасывали после прочтения, а с гордостью показывали друзьям и знакомым, неизменно добавляя: «Это МОЯ туристическая фирма!» Ваш буклет необходимо раздать потенциальным клиентам. В этой аналогии можно найти и ответ на Ваш вопрос — скорее всего Вы не раздаете буклет. Переходя на языкИнтернета, Вы недостаточно уделили внимания «раскрутке» Вашего сайта.

2. Как, по Вашему, должен выглядеть хороший и правильный сайт туристической фирмы?

Только что я говорил о Интернет-представительстве, как о рекламном буклете. На самом же деле мне кажется, что сайт туристической фирмы должен выглядеть скорее как журнал, предназначенный для избранного круга читателей. В нем должны быть не только прайс-листы и услуги, но, в первую очередь, интересная, полезная и, очень вероятно, забавная информация. Расскажите Вашим клиентам о турах, путешествиях, красотах, подстерегающих опасностях, покажите им фотографии с обязательными комментариями. Устройте слайд-шоу. Возможно, стоит создать атмосферу посиделок у гостеприимного путешественника, который сам много где побывал и теперь делится впечатлениями. Не стоит пренебрегать оформлением и навигацией на сайте. Сделайте его «прозрачным» для посетителя. Идеальным будет, если читатели этого журнала будут обмениваться впечатлениями о поездках, а Вы им за это призы или скидки по результатам конкурса. Короче говоря, подключите фантазию и сделайте просто интересный журнал о местах в которые можно попасть с Вашей помощью.

3. Скажите, как по Вашему. Может ли корпоративный сайт позволить себе размещать баннеры, ведь это реклама чужих и заранее неизвестных фирм?

Если ответит одним словом, то это слово будет «несомненно». Особенно если подходить к созданию сайта так, как я рассказывал. Вы же видите рекламу в журналах? Отчего бы ей не появиться на вашем сайте? Что же касается сомнений в баннерах других фирм, то крупнейшие баннерные «вертушки», а именно Reklama.Ru, RussianLinkExchange и Интерреклама состоят из нескольких групп обмена. Для серьезных ресурсов существует свой круг обмена. Можно ограничить показ определенных тематических групп, чтобы на Ваш сайт не попали конкуренты. Так что опасаться здесь нечего.

4. Обязательно ли размещать у себя баннеры. Ведь они портят внешний вид нашей страницы?

Откровенно говоря, хороший дизайнер сделает так, что баннер не будет портить Вашей страницы. И все же, баннеры совсем не обязательно размещать у себя. Можно просто приобретать баннерные показы. Это можно делать как через сами рекламные сети, так и другими способами.

5. Мы смотрели расценки на изготовление сайта в Сети. Получалось, что он нам обойдется не меньше чем в 3-4 тысячи долларов, а вчера нам позвонили и предложили сделать сервер за 300 долларов. Что Вы можете об этом сказать?

Честно говоря, об этом мы уже устали говорить. Чтобы быть кратким приведу простой пример. Вы наверняка видели людей, которые ходят по квартирам или останавливают Вас на улице и предлагают массу всего полезного задешево. Как правило эта груда безделушек впоследствии оказывается никуда не годной кучей бесполезного сломанного хлама, хотя выглядит достаточно презентабельно на первый взгляд. Приблизительно такая же ситуация возникает и в конкретном случае с работой за 300 долларов. В результате через пару недель клиент обнаруживает, что сайт не виден во всех версиях броузеров, что добавить или убрать часть информации практически невозможно, а тот тип, который гордо называл себя вэб-дизайнером либо пропал вместе с Вашими деньгами, либо требует добавки за исправления. Исправления же эти, если Вы на них пойдете, не влекут за собой никаких улучшений.

6. Вот вы рассказывали об оформлении интернет-представительства, а так ли оно необходимо, это оформление? Нельзя ли без него?

Смотря какие задачи Вы ставите перед собой. Смотря какую информацию содержит Ваше представительство. Если это просто прайс-лист, то ему необходимо оформление как у прайс-листа, то есть практически никакого. Если же это журнал, клуб по интересам, место где собираются и общаются Ваши клиенты (реальные и потенциальные), то без хорошего оформления не обойтись.

7. Скажите, а баннеры — это единственный способ привлечь посетителей?

Далеко не едиственный. Есть еще тематические листы рассылок и группы новостей, текстовые ссылки и скрытая реклама в виде публикаций в интернет-изданиях. Есть оффлайновая реклама, наконец.

8. Можно ли получить ощутимый эффект от представительства в сети, не вкладывая денег в Интернет-рекламу.

Можно. Но деньги, так или иначе, Вам все равно придется вкладывать — не прямо, так косвенно. Если не в рекламу, то в хорошую команду специалистов, которые займутся продвижением Вашего Интернет-представительства. И все равно, вряд ли эффект будет настолько быстрым и ощутимым, как от хорошей рекламной кампании.

9. Какой Вам видится эффективная рекламная кампания в Интернете? Какие основные шаги необходимо предпринять, чтобы достичь успеха?

Шаг первый: Определиться с тем, готовы ли вы делать свое представительство в Сети вообще. Есть ли у Вас силы и желание им заниматься. Хватит ли терпения поддерживать его в надлежащем состоянии? Шаг второй: Сделать хороший сайт, заполнить его полезной и интересной информацией. Позаботиться о том, чтобы была обеспеченна удобная обратная связь с посетителями (гостевые книги, конференции), ввести больше интерактивности. Шаг третий: Составить подробный медиа-план работ на сервере, наметить основные направления развития и спланировать затраты. Шаг четвертый: Постоянно анализировать состояние и эффективность рекламы, обновлять сайт, следовать разумным пожеланиям посетителей Шаг пятый: Проводить конкурсы, розыгрыши пускай маленьких, но призов. Привлекать посетителей к созданию сайта.

10. В чем основная разница между рекламой в Сети и вне ее?

Очень просто, вне сети Вы рекламируете товар или услугу, а в Сети — сайт, который уже в свою очередь рекламирует Ваши услуги. Из этого необходимо исходить, тогда ответы на многие вопросы становятся очевидными.

11. Чего делать не стоит? Какие шаги, как правило, не приводят к успеху?

Не стоит поручать создание сайта «халтурщикам» — обращайтесь к профессионалам, например к нам. Так вы избежите многих проблем. Не стоит устраивать почтовые рассылки по случайным адресам с рекламой Вашего сайта. Мало того, что это противоречит сетевому этикету, так еще и вызывает раздражение получателя. А он. Между прочим, ваш потенциальный клиент. Не стоит делать сайт, если вы еще не знаете зачем он Вам нужен. Не делайте из сайта сухой прайс-лист. Включайте воображение и представьте себя на месте клиента. Делайте так, чтобы он, клиент, пришел на сайт снова и снова.

Источник статьи: http://www.siteedit.ru/nachalo2/