Приветствую вас, дорогие друзья! Сегодня я расскажу вам, о том как правильно писать статьи в блог. Дело в том, что практически все новички совершают одни и те же ошибки. В связи с этим, я решил посветить данный пост этой проблеме.Поэтому, очень вам рекомендую дочитать его до конца, после чего, я надеюсь , вы не будете совершать самых распространенных ошибок, а самое главное будете знать как правильно писать статьи.
Наверное, каждый владелец блога хочет, чтобы его ресурс ежедневно посещало большое количество людей. В идеале пользователи должны «жить» на блоге, постоянно обсуждая накипевшие темы и делясь личным опытом. Чтобы привлечь внимание посетителей, нужно поступать хитро, а именно – уметь правильно писать статьи.
Итак,что же нужно делать чтобы достичь желаемого эффекта. Давайте разберем все по порядку.
Как правильно писать статьи?
Совет первый. Пишем правильно
Проблема орфографии, пунктуации и стиля — это самая распространенная проблема, с которой сталкивается большинство новичков во время работы с блогом. Неудивительно, что посетители, которые видят большое количество ошибок, не хотят иметь никаких дел с подобными блогами.
Запомните: наличие ошибок в тексте нужно проверять всегда, независимо от обстоятельств и времени. Владелец заинтересован, чтобы его блог просматривало большое количество людей, но нужно самому поучаствовать в роли посетителя. Неграмотность автора сразу говорит о том, что он несерьезно относится к своей работе, поэтому нет никаких оснований доверять ему.
Бороться с такого рода проблемами можно разными способами:
— Проверяйте ошибки через специальные словари: в самых распространенных браузерах (Opera, Mozilla, Chrome) есть функция скачивания словарей для проверки орфографии. Скачайте словарь для нужного вам языка и вставьте текст в поле для ввода. Неправильно введенное слово подчеркивается красной волной. Вам необходимо либо самостоятельно убрать ошибку, либо нажать ПКМ на неправильное слово и выбрать правильный вариант слова из списка.
— Проверяйте правильность написания через специальные сервисы в интернете. Их работа мало чем отличается от работы словаря, разве что количество слов в словаре в несколько раз больше. Принцип работы остается прежним.
— Проверяйте текст в Microsoft Word. Главное отличие работы с MS Word — он проверяет не только наличие опечаток, но и стилистику предложений. Неправильно написанные слова подчеркиваются красной волнистой линией; стилистически неправильно оформленные предложения подчеркиваются зеленой волнистой линией.
Совет второй. Никакого копипаста — только оригинальные статьи!
Вторая распространенная ошибка владельцев блога — не возиться с написанием статей, а с ходу копировать и вставлять статьи, украденные из чужих источников. Проблема заключается в том, что для вывода блога в топ поисковой выдачи статьи должны быть абсолютно уникальными, даже фрагменты статей из других блогов не допускаются.
Возможно, еще 4-5 лет тому назад воровать статьи без последствий можно было, но сейчас дела обстоят иначе. В случае обнаружения не уникального контента на блоге не только сама статья, но и весь блог будет забанен поисковой системой, вследствие чего дальнейшее обнаружение в поисковиках (уже не говорю о продвижении) будет невозможным.
Естественно, нельзя все время стремиться к высотам, а в один прекрасный момент разрушить все. Конечно, в плане уникальности есть и свои исключения. Например, вы пишете статьи, где нужно обязательно указать комментарии того или иного участника интервью.
Конечно, переписывать слова чужих людей глупо и бессмысленно. Но никто не запрещает вставить маленький фрагмент комментария или цитаты в текст, предварительно указав читателям, что это цитата из другого блога.
Уникальность немного снизится, в зависимости от объема статьи, но при указании ссылки на источник поисковые системы не станут применять строгие меры. Еще раз повторю, это только в том случае, если цитата или комментарий незначительно влияет на уникальность (в пределах 4-7 процентов).
Совет третий. Грамотно оформляйте статьи!
Мало кто любит читать статьи, в которых присутствует сплошной текст. Без грамотного оформления материалов, нет смысла писать что-то новое, ведь работа все равно проигнорируется. Чтобы хоть как-то улучшить удобность при чтении, нужно соблюдать несколько важных правил:
— Разбивайте статью на абзацы. Важно это делать правильно, заканчивая мысль предыдущего абзаца. Важно также знать, что абзац не может включать в себя только одно предложение. Минимум предложений для абзаца — 4-5 (исключение — список перечислений, каждый пункт которого может состоять хоть с одного слова).
— Заинтересуйте читателя прочитать статью до конца. Составляйте интригующие и цепляющие заголовки к статьям. Делайте как-бы мини-анонсы в начале каждой статьи (снипеты), но так чтобы посетитель захотел дочитать статью до конца, интригуйте читателей.
— Используйте списки с перечислениями. Они позволяют избежать нагромождения текста, упорядочив его. В текстовом редакторе WordPress есть специальная функция, которая позволяет выбрать маркированный, нумерованный и другие списки.
— Обязательно вставляйте в текст изображения, посты без картинок тяжело читать. Изображения оживляют текст и читать такую статью на много интересней и проще.
— Разбавляйте ваши статьи мультимедиа контентом, вставляйте видеоролики, и аудио. Это больше заинтересует ваших читателей и заставит их провести на вашем блоге лишние минуты, а это положительно сказывается на поведенческом факторе.
О том,что такое поведенческие факторы и с чем их «едят» мы поговорим в одной из следующих статей. Советую подписаться на обновления блога, чтобы быть в курсе выхода новых статей!
Совет четвертый. Не игнорируйте заполнение разделов «О блоге», «Об авторе» и так далее.
Бывает и такое, что владелец игнорирует необходимость заполнения этих категорий из-за недостатка времени или незнания, какую информацию нужно туда вставлять. Прежде всего, в разделе, где указывается информация об авторе или блоге, нужно писать правдивые, даже искренние данные. Не правдивая информация может испортить впечатление о блоге. Поэтому обязательно пишите правду!
В разделах-описаниях нужно писать об основной деятельности блога, указывая приоритетные задачи, которые ставятся перед владельцем. Писать о том, что нет много времени, не нужно.
Посетитель — это человек, за которого блоггер соревнуется с другими блоггерами. В битве за пользователя владелец должен четко и правильно формулировать свои мысли, что невозможно без правильно написанной и оформленной статьи.
Совет пятый. Пишите простым языком.
Ну и в завершении ещё один краткий совет. Старайтесь писать простым и понятным даже новичку языком. Не пишите научными и заумными фразами, не перегружайте статью кучей технических или других терминов. Читатель не должен напрягаться, читаю вашу статью. Он должен понимать ,то о чем вы пишите, а не сидеть и пытаться догадаться о чем идет речь.
И ещё, пишите статьи раскрыв суть и тему до конца, чтобы статья была логически законченной.
И так, я вам перечислил те базовые советы,которые вы должны соблюдать в обязательном порядке.Придерживайтесь их и я думаю у вас все будет получится!
С уважением,Александр Дубровченко.
Read more: http://dubrovchenko.com/vedenie-bloga/kak-pravilno-pisat-stati.html#ixzz2OuH6wFfh