Присоединяйтесь к нашим группам
АКЦИИ СКИДКИ

ВКонтакте | ОдноКласники

Инстаграм и Фейсбук признаны террорестическими организациями на территории России




Учимся эффективно работать с трафиком

Здесь Vadim Lasto, и я хотел бы продолжить тему раскрутки сайта, затронутую в данной книге. Но несколько с иной, идеологической стороны.

Поэтому обойдёмся без рекламы. Но взамен вам потребуется быть внимательным.

1. Посетитель должен чётко знать, что его ждёт на сайте.
Хорошо, ваши усилия по раскрутке не пропали даром, и посетители потянулись на сайт. Счётчик ожил, и циферки на нём закрутились. Что дальше?

А дальше может ничего и не быть.

Вся правда состоит в том, что высокая посещаемость сайта вовсе не гарантирует получение от этого какой-то пользы. Человек- живое существо, и может не заметить нужную ему ссылку, банально отвлечься на цветастый и зазывно мигающий баннер, упустить по невнимательности смысл того или иного вашего предложения (в web-e текст обычно не читают, а бегло просматривают). И всё- посетитель ушёл дальше, а вам остаётся лишь помахать ему вслед ручкой, и утереть украдкой скупую слезу.

Как этого не допустить? Давайте попытаемся.

Думается, не стоит потакать дурному вкусу, и нахратить свой сайт громадными заголовками, в надежде, что такое-то уж точно невозможно не заметить. Так поступают все, и… Это приелось, и потому не работает.

Не нужно также строить из себя клоуна, сочиняя «убойный» текст, который подействует только на 12-летнего пацана, в словарном запасе которого есть лишь одно слово- «клёво». Не изощряйтесь, и не держите серфера за имбицила. Ведь есть способ лучше!

Просто напишите самую суть вашего предложения, квинтэссенцию всего сайта, буквально в двух абзацах. Нормальным, человеческим языком, без всякого паясничанья. А потом сделайте так, чтобы каждый посетитель увидел эти два абзаца, и смог (при наличии интереса) перейти по «горячей» ссылке. Будете смеяться, но данная метода по эффективности ничуть не хуже, чем страничка на десятки килобайт, заполненная «волшебным» текстом копирайтера.

Звучит заманчиво. Но как обеспечить стопроцентную явку посетителей сайта на рандеву с «двумя абзацами»?

О, это целая наука. Вам придётся сделать над собой усилие, и сходить по линку, в гости к самоучителю по фатальному рекламированию, где всё систематизировано и разложено по полочкам, а также снабжено живой демонстрацией.

Обязательно воспользуйтесь выпавшим шансом:
http://lasto.com/master/consolemover_about.php

2. Затроньте юзера за живое.
Добро, серфер, попал на Ваш сайт, узнал с помощью технологии фатального рекламирования, что тут его ждёт, и прямой дорогой, не блуждая, пошёл изучать подробности вашего лучшего предложения. Допустим, у вас есть, что ему предложить. Предположим, вы это продаёте. За деньги. Как побудить серфера к покупке?

Можно, конечно, в угоду сиюминутной моде сходу заверещать, что купить это надо немедленно, потому что цена уже в полночь будет повышена, причём резко и необратимо. Простейший JavaScript, сверившись с системными часами компа серфера, даже зачитает точную дату наценки. Но так обмануть можно опять-таки лишь 12-летнего пацана. Тот, кто постарше, только хмыкнет, и обидится, что его держат за сопляка. Со всеми вытекающими (никогда не держите посетителя своего сайта за придурка!).

Поэтому не ограничивайтесь суррогатом, а ставьте на свой ресурс настоящуюсистему формирования растущей цены. Сама концепция креативна, отдадим ей должное. Вы обязательно должны её использовать, не пожалеете.

Что же увидит посетитель? В едином информационном блоке он будет наблюдать всю вашу маркетинговую концепцию. Не голословное «завтра будет дороже», а брутальную конкретику: с какой цифры и до какого значения будет расти цена, какими темпами, в каком диапазоне дат. И, что самое важное, значение текущей цены динамическое (меняется буквально на глазах). Очень, знаете ли, впечатляет.

Причём всё это не бутафория- как указано в «информационном блоке», так ведь и будет. Более того, попытки пользователя «повлиять» на значение текущей цены (переводом ли системных часов компа, прямой ли фальсификацией) не возымеет никакого действия- есть модуль проверки честности юзера.

Предлагаемое решение является адаптированным для реальной работы, и используется в серьёзных спонсорских проектах (к примеру, здесь:http://easypaidemail.com).

Полную информацию (она достаточно объёмна) как о самой концепции, так и конкретной технологии читайте здесь:
http://lasto.com/master/script_bid_price.php

Очень действенно. Демка есть. И именно она позволит вам достичь немалой экономии…

3. Извлекайте максимум пользы из трафика.
Тут можно вести долгие разговоры, ибо тема неисчерпаема, и её раскрытию можно посвятить десятки таких вот книжек, и так и не затронуть даже все ключевые нюансы. Поэтому в первом приближении можно ограничиться рассмотрением личного опыта, выстраданного годами экспериментов и многими гигабайтами убитого впустую трафика.

Вероятно, будет неплохой идеей хождение по третьему линку, где Вы без лишних телодвижений сможете подписаться на пятидневный бесплатный курс молодого манимейкера. Именно там как раз и рассматриваются вопросы повышения конверсии трафика, причём в очень доступной форме.

Сам курс не содержит ни одной ссылки на спонсоров, и не несёт в себе никакой рекламы. Только конкретная и крайне полезная информация, привязанная к не менее конкретному и доступному инструментарию.

http://lasto.com/emailer/